15 глава

1.6K 103 6
                                    

Ты сидела и ждала Лизу на заднем сиденье,но её всё так и не было,ты вышла из автобуса и побежала в дом.
-Лиза!
-Лииииза!
Ты забежала в общую комнату на третьем этаже и увидела силуэт на балконе.
С-блять,мы все на задание едем,ты чо тут стоишь?
С-ебать..мой рот...Лиза
Ты стояла и смотрела на то,как у девушки,стоящей на балконе,струиться кровь из маленького пореза на руке.
С-это что блять?!
Л-да я не знаю,я увидела лезвие,и всё как в тумане,я немного порезала,только когда ты пришла я опомнилась чо делаю,блять
С-дай его сюда
Лиза протянула тебе лезвие а ты выкинула его в урну,стоявшую в комнате.
С-иди сюда
Лиза подошла к вашей кровати,держа руку перед собой,в её глазах был страх и не понимаем того,что она сделала. Ты взяла перекись и бинт. Ты положила не порезанную руку Лизы на свою ногу.
С-если будет больно сжимай
Л-та нее....блять!
Ты начала лить перекись и рану стало сильно печь,но Лиза убрала руку с твоих ног и стала бить матрас.
С-тихо,тихо
Ты подула на рану и вроде девушке становилось легче.
С-всё?
Л-да,да
С-осталось малость
Ты стала бинтовать маленький кусочек кожи и завязала маленький бантик. В её глазах не появилось никакого успокоения и ты потянула её к себе.
С-тихо,Лиз,такое бывает,всё нормально
Л-мне страшно
С-я вижу,но всё будет хорошо,просто говори со мной,хорошо?)
Л-угу
С-пора ехать,идём
Ты помогла встать девушке,так как у неё до сих пор был шок и она не могла выполнять действия с полной уверенностью. В автобусе ты усадила её рядом с собой и подложила подушку под голову.
С-поспи,легче станет.
Л-спасибо
На соседних двух сиденья через проход,сидела Кира.
К-где она была блять?!
С-неважно
Ты посмотрела на девушку и погладила её по волосам.
К-с ней всё нормально, она в последнее время вообще ужасно выглядит?
С-всмысле ужасно?
К-ну бля,типо очень грустная,будто смерть
С-а,ну это да
К-ну так что,всё нормально?
С-пока нет,но думаю я скоро её вылечу)
Ты улыбнулась смотрю на девушку. Ваш разговор с Кирой был завершён и ты тихо ехала всю оставшиеся дорогу,спустя час,вы стали подъезжать.
-Лиз,солнце,вставай
Лиза открыла глаза и испугалась.
-бляя
-тихо,Лиз,поднимайся
Вы вышли из автобуса и вас сразу завели в помещение в котором были школьные шкафчики с наклеенными фотографиями. Вам дали форму для того,чтоб вы переоделись. Все сначала начали осматривать свои фотографии,Лиза сорвала её и начала разрывать.
-что ты делаешь?...
-ты видела какой у меня на ней ебальник?
-Лиза,ну ты же красивая очень...
-не лги мне
Лиза ушла переодевать,оставив тебя наедине со своими мыслями. Ты была первой кого вызвали к психологу и тренеру.
ЛР-Сонь,смотри на экран,что тебя не устраивает в твоём теле?
С-ну,мне не нравятся мои широкие бёдра,хотелось бы поуже, растяжки,много целлюлита,ляжки большие.
ЛР-к верхней и нижней части тела претензий нет?
С-та нет так таковых
ЛР-лицо?
С-щёки,хочу чтоб их не было,надо скинуть немного, а всё остальное хорошо
ЛР-тоесть тебя устраивает вполне всё в лице?
С-да,да
ЛР-посмотри на экран,и выбери глаза,нос и губы которые ты бы хотела.
С-ну,давайте нос,раньше были комплексы по поводу него.
ЛР-хорошо,ты свободна Сонь
Ты пошла в ту комнату,в которой изначально вы переодевались.
М-чо там надо?
С-тебя просто спрашивают что тебе нравится в себе,а что нет,и в конце можно выбрать типо чтобы ты хотел в себе изменить.
М-поняла
Прошло несколько учениц,а ты всё так же сидела молча. Неожиданно сзади подошла Лиза и села рядом с тобой,положив одну перебинтованную руку тебе на ногу.
-ты уже была?
-нет
-как твоё самочувствие?
-уже лучше,спасибо что ты всегда рядом
-да всё нормально)
-ты обижаешься на что-то,я сделала что-то что тебя обидело?
-та нет,всё хорошо
?-Лиза,пройди к психологу
Лиза встала и пошла в сторону съёмочной группы,ты решила послушать что скажет Лиза про себя и подкралась под дверь.
ЛР-Лиза,что вам не нравится в своём теле?
Л-я знаю что сейчас у меня не лучшая форма,я заплыла жиром и целлюлитом. Мне не нравится моё лицо,у меня кривая улыбка и зубы. Мои щёки ужасны,я хочу скулы и более эффектное лицо.
ЛР-ты очень много сказала критики в свою сторону,сейчас,выбери,картинки на которых тебе больше всего нравится.
Ты сидела в полном шоке от услышанного,Лиза так не любит себя,почему? У неё прекрасное тело и лицо,её лицо,очертания лица,они просто восхитительны. Ты приняла решение поговорить с ней потом об этом.
Ты ушла обратно в комнату и стала ждать Лизу,через пару минут она вернулась и обняла тебя за плечи.
-как всё прошло?
-нормально
-и что ты в себе не любишь?
-всё
-Лиз ты очень красивая
-ты говоришь это потому что я твоя подруга.
-чо?
Она наклонилась к твоему уху.
-ну я же не буду на камеру орать как мы трахаемся.
-мы ещё не трахаемся.
Лиза вернулась на прежнее место и усмехнулась. К этому времени,все девочки прошли задание и теперь сказали заходить всем. Вы выстроились в ряд и Любовь Розенберг начала рассказывать зачем нас всех тут собрали. На экране изменилась картинка и показали Виолетту с изменениями на лице,это было смешно и очень странно. Так показывали каждую и дошла очередь до Лизы. Она была недовольна.
Л-будем довольствоваться тем,что нам дано значит.
Психолог подвела итоги и задание завершилось. Вас посадили в автобус и вы поехали домой. Лиза легла на твои колени,а ты перебирала её волосы.
-Лииз
-мм
-а ты очень красивая,я тебе это говорила сегодня?
-да
-аа,то что я люблю тебя,говорила?
--по моему нет)
-самое время сказать
Ты наклонилась ближе к лицу Лизы.
-я тебя люблю
Ты цёмнула девушку в губы и вернулась в обычное положение.
-а я люблю тебя)
-ещё бы)
-ты же лучшая)
-да нуу
-ага)
-спасибо)
Вы улыбались друг другу и просто наслаждались моментом. Какие испытания вас ждут дальше? Не ясно,всё будет хорошо,или что-то может произойти?

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя