начало

8 1 0
                                    

Т/и- твоё имя
Вы работяга по жизни. У вас две подработки, это - кафе, где вы работаете официантом и заправка, где данная ваша профессия это кассир




Солнечные лучи лениво пробрались сквозь завешанные шторы на окне. На улице начало светать и виднелись пару ленивых пешеходов, что неспешно шагами в сторону своей работы. Тихое сопение доносилось из под комка одеял и подушек. Вы сладко спали в нагретой лучами и телом постели, как резко в звенящей тишине раздался громкий и в то же время жутко раздражающая мелодия знакомого Вам будильника. Чертыхнувшись себе под нос, вы разлепили сонные глаза, слегка поморщившись от солнечных лучей, что ослепляли вас спросонья. — Умоляю, ещё пять минуток сна
Т/и недовольно поморщилась, кинув взгляд в сторону будильника, чтобы отключить раздражающую мелодию и свериться со временем. Глаза Т/и тут же превратились в два прекрасных и в тоже время ошеломлённых полушария, что постепенно начали лишь увеличиваться.
Т/И будто ошпаренная, вскочила с постели. Громкий топот и бег по квартире в семь часов утра не оставит приятного мнения у соседей, но что взять с подростка, который допоздна листал ленту социальных сетей и по пути думал, что после этого встанет с первого будильника.
Легкая паника подступала вместе с комом в горле. Чего-чего, но опаздывать Т/И не собо любила, да и «начальство» строгое.
Финишная прямая до ванны прервалась на середине, не справившись с координацией и управлением с утра, Т/И вписалась в косяк.
⁃ Да блять - девушка протянула последний слог, закатывая глаза. После того, как девушка попала в ванную раздался тихий щелчок.

Привычка закрываться в ванной даже когда одна осталась у неё ещё со времён жизни с родителями. Может из-за страха, что кто-нибудь войдёт в ванную пока она занимается личной гигиеной и проблемой многих подростков пубертатного возраста, а может этот кусочек с дверью был единственным местом «личного пространства»
Быстро окатив своё лицо ледяной водой, девушка распахнула мокрую от капель, что текли с ее рук,дверь. Последний заход. Белое полотенце отправилось в свободный полет на диван к остальным кинутым вещам впопыхах. Когда-нибудь эти вещи будут на своих местах, но это «когда-нибудь» ещё не наступило, следовательно может со временем брошенные вещи найдут своё место там, где их и бросили?
Т/и натянула на себя поношенный свитшот солнечного цвета. Оно появилось в ее руках ещё со времён старшей школы, тогда ей не особо приносил эстетическое наслаждение подобная вещи, но когда во взрослом и угрюмом мире серых тонов уже становится невыносимо дышать, самое время стать маленьким солнышком для самого себя. Низ образа был выбран в качестве серых классических брюк палаццо, а на обувь пошли старые школьные кеды того же цвета, что и свитшот. Образ чаще всего был один и тот же, лишь менялся вверх на другие кофты и низ на джинсы или пижаму. Т/и дотянулась до сумки чёрного цвета, в которую полетел заряженный телефон и ключи с наушниками. Боевой набор на ещё один нудный рабочий день готов.

Спустившись вниз, Т/и вдохнула осенний воздух, что уже был намного прохладнее чем солнечным летом. Быстрые шаги девушка набирали скорость и вот, беда сломя голову на работу, уже виднелось то кафе в котором она подрабатывала. Многие прохожие заметили этот солнечный лучик, бежавший куда-то с самого утра. Сама картина была со стороны весьма забавной и умиляющейся, но не для этого «лучика». Остановившись в пару метров от входа, Т/и опёрлась о свои коленки дабы перевести дух после утреннего марафона. Девушка прошла мимо красивых витрин, выходящих из самого кафе. Оттуда доносился лёгкий запах кофе, от чего тонкий уют и тепло разливалось внутри, уж больно большой любительницей кофе была Т/и. Девушка аккуратно открыла дверь, но не режим ниндзя прервал тихий колокольчик на двери, что давал понять о прибывшем только что человеке.

Вы прошли внутрь кухни, на пороге которой стоял ваш друг. Скрестив руки на груди, он нервно топал и провожал вас взглядом до самой кухни.
⁃ Явилась не запылилась. Твоё шестое опоздание за вторую неделю.
Меня босс пустит на какао-бобы для этого кофе - парень указал на чашку свежего кофе, что ожидала Т/и не так давно, раз лёгкий пар продолжал струится из стакана и рассеиваться в лучах солнца.
⁃ Тихо-тихо, мы так-то на рекорд идём! И, эй, это что, для меня?- Т/и легонько пнула его о локтем в плечо, параллельно указывая на одинокий стакан с кофе.
⁃ Нет, для старушки со второго подъезда, что сидит в соцсетях допоздна. Бери его, натягивай фартук и пошли. Сегодня овердофига работы. - парень закатил глаза от легкого раздражения, которое вызывал характер вечно-беспечной девушки.

По ту сторону экрана..Место, где живут истории. Откройте их для себя