–Что? Прям серьезно? Друзья? - переспросил Шастун –Да, прям серьезно друзья - улыбнулся тот реакции Антона –Ну наконец-то! А то все считают меня странным, ненормальным. А ещё...
Арсений тяжело вздохнул.
–Почему ты такой разговорчивый... –Ну и ладно... Молчу... –Ну не обижайся, Тох –Еще раз меня так назовешь и я откушу тебе ухо –Не верю - улыбнулся Попов.
Антон резко забрался на того и начал кусать за ухо. Арсений на это посмеялся и пытался скинуть того с себя.
–Ну все, все. Верю - усмехнулся голубоглазый - тебя дома не кормят? –А кому меня кормить? Я сам себя кормлю. И то. Не особо-то –Хочешь проблемы с желудком? –А мне похую –Материться плохо –Ты мне не мамочка. Так что молчи –Я могу быть вместо нее. Так что у тебя вроде магазин есть?
Арсений встал и перекинул того через свое плечо, неся Антона обратно в посёлок. На это Шастун покрылся небольшим румянцем. Все бы ничего, но рука Попова была возле его ягодиц. Мать твою ягодиц Антона!
–Я сейчас тебе руку откушу! - пригрозил зеленоглазый –За что? –За то, где меня держишь!
Арсений лишь хмыкнул.
–Если ты хочешь хочешь так сразу - с улыбкой произнес тот - то ладно.
Попов переместил руку прямо на его пятую точку, чуть сжав. Антон за это сильнее проскулил и стал того чуть бить кулаки по спине.
–Если нас так увидят, то тебе не жить! –А тебе жалко что-ли?) Кстати, жопа зачёт. Качаешь?)
Антон проскуоил от смущения. Но решил не сдаваться. Наоборот, поставить Попова на место.
Он ухмыльнулся, дотянулся до его пятой точки и провел по ней, смущаясь, но не отступая.
–У тебя тоже неплохая) упругая. И так манит пожмакать.
Антон надеялся ввести того в ступор или что-то наподобие, но в итоге получил шлепок по своей пятой точке. Не ожидав, тот издал какой-то звук, слегка похожий то ли на звук наслаждения, то ли возмущения и ударил того в ответ.
–Еще раз ударишь, и останешься без полового органа - произнес обиженно Попов –Кто ещё потом без хуя ходить будет. Я его тебе откушу. Будет больно. Помню вот когда-то в детстве –Если ты не заткнешься, то заткну тебя я. Причем непристойным способом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic-Стойте! Могу ли я узнать ваше имя? - обратился к мужчине, который уже собирался уходить, Антон. Тот помялся, но на вопрос ответил - я Арсений. А тебе лучше подальше держаться от меня, если не хочешь проблем... История, где Антон - обычный парень, ж...