первый разговор

12 1 0
                                    

от лица автора
вы друг другу до сих пор не чего не сказали, ты все время смотрела в окно а Серёж смотрел на учителя, иногда посматривая на тебя, явно ты его заинтересовала но он по чему то не торопился? может боялся спугнуть? все возможно.
______________________________________

примерно через два урока спустя, на геометрии была вступительная контрольная и Серёжа вообще не чего по ней не понимал, а ты в принципе справлялась и на конец.... он заговорил.

от лица т/и
я почувствовала как меня кто-то пихнул ногой, под партой, естественно я обратила внимание на соседа по парте - на Серёж.
он уже смотрел на меня, а после того как я посмотрела на меня, он тихо произнёс
"Серёжа" - я не чего не понимаю, помоги пожалуйста!
было видно что ему вожна эта вступительная и я решила ему помочь. пододвинув к себе Сережену тетрадь и начала решать.
______________________________________

с пустая некоторое время, а именно до звонка, я сделала Серёже контрольную и от дала тетрадь ему прямо в руки а сама пошла сдавать тетрадь и он следом за мной.
кажется я немного счастлива, что он заговорил со мной, его голос такой приятный,а что он думает про меня, вдруг я ему вообще не как не нравлюсь?
пока я думала, уже сдала тетрадь и уже собираюсь идти на место, но меня останавливает рука, которая взялась за мою кисть руки, я думала что это Аля но я ошиблась
"Т/и" - ну Аля чего те......
не успела я договорить как перед собой увидела кудрявого парня
"Серёжа" - я не "Аля" хотел сказать, спасибо!
он слегка улыбнулся и изза этого в моем животе начали порхать бабочки, такое приятное чувство, но нет! я не позволю влюбиться себе в него т/и подумай лучше об учёбе.
я стряхнула его руку с своей кисти и лишь покачала головой, давая ему понять что, я понимаю его, это не легко...
от лица Серёжи

после того как я сдал тетрадь, я захотел по благодарить Т/и, взяв её за кисть руки, я поблагодарил Т/и но видемо она не любит прикосновения? она стряхнула мою руку... а после покачала головой "она понимает меня?" кажется она не хочет общаться со мной, тогда не буду лезть к ней. пойду лучше по ближе познакомлюсь с Ваней он выглядит добрым и отзывчивым. я подошёл к парте Вани и облакотился на неё
"Серёжа" - легко было писать контрольную?
Ваня поднял взгляд на меня и улыбнулся, видимо он ждал меня
"Ваня" - трудновато но думаю хотябы троечка будет, а ты?
"Серёжа" - а мне Т/и решила
"Ваня" - чего??
"Серёжа" - чего?
"Ваня" - ты везунчик! она не кому не чего не решает, а тут решила, завидую
он проктически на весь класс это закричал и кажется все поняли про кого идёт речь, думаю она будет не против...
______________________________________

после одного урока нас отпустили домой и не теряя возможности я пошёл с Ваней с кофешку, она была не долеко от школы и это было большим плюсом.
мы пришли в этот кафе и мы сразу же сели за первый попавшийся столик, я начал осматриваться и за столиком напротив я увидел Т/и, она была не одна, кто это с ней?....

тепло твоих губ / the warmth of your lips Место, где живут истории. Откройте их для себя