В облачных глубинах всегда было (с)покойной и умиротворенно , чтобы не случилось , и для того чтоб не рушить подобную атмосферу, в комнатах делегации Вень были установлены звуконепроницаемые барьеры .В комнате собралась вся команда из семи человек и нормальные подростки пытались игнорировать главную причину собрания .
Сидя не во главе стола , а с правой стороны высокого стула , Третий господин Вень истерически смеялся с оттенками Ки , от того нормальные люди отошли бы и не смотрели на это , но кто сказал что делегация состояла из слабонервных людей ?
С Чжулю все понятно , он и по хлеще слышал , видел и даже на себе испытывал , постоянно находясь подле Верховного заклинателя, но и иномирца , так что он сидел с каменным лицом и занимался своим делом .С вечными не до друзьями (Сюэ)Вень Ян и (Мен)Вень Яо тоже понятливо . Хоть и не такие закалённые как главный телохранитель их Господина Сяо , но тоже были свидетелями и зрелищем похуже . Правда, на себе испытывать очень боятся и вряд-ли переживут если случайно направят на себя гнев Третьего господина. Оба приближенные помощники (с которыми был заключен отдельный контракт) были на сто процентов уверены на данный момент за свою безопасность и пытались активно вникнуть в написанное Книги "Сто способов притвориться мертвым или как избежать смерти после поражения" , между прочем , это из личной библиотеки их Господина (им же написано) .
С Вень Цин что уже была на 200% уверена что на нее в присутствии старшего брата никто не не то что руку не поднимут , а грязное слово побояться сказать , так что , она спокойна занималась разработкой "Мистической руки" . Ей как члену семьи Вень Сяо было дозволено многое во многих темных делишках старшего брата и она использовала это на полную , но черту не превышала ни в коем случае. В ее присутствии , "Пустошь" был если не хладнокровным , то вполне культурным. Как талантливый и выдающийся врач , она лечила тех кому не посчастливилось попасться под горячую руку к ее брату .
Вень Нин сидел рядом с сестрой и активно пытался помочь сестре и заняться своим делом , но умирающее Ки было таким , будто сзади стоит Смерть с Косой у твоего горла (как он прочитал из сказки в личной библиотеки покровителя лекарской ветви Вень) , хоть и понимал что он в безопасности. Порой , ему казалось что у этого человека есть несколько сторон которые он показывает определенным людям . На Кланов собрании ордена , где обсуждали вопросы Вень и решения (удалось побывать) , Третий господин Вень вел себя как скучающий и невозмутимый наследник к которому ничем не докопаешься . На тайных собраниях "Ликорис" , он был олицетворением хладнокровия , кровожадности и жестокости , особенно сидя на троне и излучая смертельную ауру убийцы и непревзойдённого правителя . На лекциях для медиков и личных уроков для Цин-цзе он был опытным учителем и опытом профессора . На публике играл роль неприступного наследника с хорошей харизмой и превосходными манерами речи , так и этикета . В кругу семьи он был смущающимся старшим братом , активно пытающимся привлечь внимание отца и наслаждающимся всем временем проведенным с членами семьи . Вень Нин точно не мог сказать кто из них настоящий , но он бы не удивился если все эти роли были масками .
Угадать какой человек этот Вень Сяо и что он собирается сделать было загадкой века .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа: Книга 1 , "Илинский гений"
FantasyПопаданец без знаний канона и сверхсил . Рождённый от служительницы Весеннего дома с каким то клиентом и выросшая в трущебах и переулках . Спасла Вень Чао и была подобрана Главой Вень . Персонажи не слишком тупы и нет сексуальных сцен .