я не хочу.

218 13 3
                                    

уже через неделю день рождения Серёжи.
-я не буду с вами сидеть. давай лучше потом ты меня позовешь,-сказал Ваня,смотря на кудрявого.
-ну почему? что такого?-спросил Сережа.
-я не хочу вмешиваться в вашу компанию. вы изначально были такой группой,я туда не вхожу,-ответил настойчиво русый,а кудрявый улыбнулся довольно.
"что-то у меня все же получается.."
-ладно,-согласился Сережа,после чего подтянул к себе Ваню,целуя в висок.
-ты даже с моими друзьями не знаком,-сказал кудрявый. все же попытки можно испробовать.
-и что? потом как-нибудь познакомлюсь. мне не о чем будет разговаривать,мне будет стыдно и я все испорчу,лучше потом,-ответил русый. он находит общий язык,и достаточно быстро,но интроверт он ещё тот. всегда страшно. в большой компании,а четыре-пять человек для него-это много,он чувствует себя очень некомфортно,не знает,что говорить,как себя вести,поэтому постоянно молчит,постоянно пытаясь смотреть только на Сашу,так как в такие компании его заводил именно он,но поняв,что ничего не получится,друг остаётся молчаливым и стеснительным,он успокоился,не приглашая в такие "тусовки".
-ну ладно,я не буду настаивать,-сказал Сережа,поднимая руки вверх и посмеялся.
*28 января*
*суббота*
кудрявый просыпается,сразу же читая все сообщения с поздравлениями,от родителей,от Амины,от Вадима,от других друзей,но от Вани не было. может спит? да,скорее всего. ладно.
встал с кровати, умылся,договорился с друзьями,во сколько они прийдут,приготовил завтрак и начал потихоньку готовиться.
заказал доставкой алкоголь,торт и другую еду,все время проверяя телеграм,словно псих,но там так и не появилось сообщение от Вани. переписка была в закреплённых,но последнее сообщение было вчера. это были слова "спокойной ночи ❤️".
при чем Ваня заходил в сеть за день,и не один раз,но так и не написал. обидно,однако. нет,русый бы так не поступил,он обязательно поздравит.
так ведь?..
эта мысль крутилась даже тогда,когда пришли друзья.
они разговаривали,смеялись, пили,ели,как на телефон приходит сообщение от Вани. он моментально хватает телефон,тут же открывая переписку.
*переписка*
-а вы когда праздновать будете?
-ну вообще-то уже празднуем хахаха
-а понятно хаах
-а что,решил прийти?
-да нет,просто поинтересовался
-ну ладно,я потом напишу,если что
-хорошо,пока)
-пока)
*конец переписки*
он отложил телефон,совсем забыв про поздравление,вновь возвращаясь к друзьям. Амина тут же начала распросы, а после мечтательно закончила "какой он хороший",с чем Сережа согласился,подметив,что самый лучший.
и вот они сидят на кухне,поедая чипсы,как раздается стук в дверь.
-открывай иди,чё сидишь?-сказала Амина,после чего Сережа пошёл к двери. девушка всегда верила в любовь,поэтому всегда помогала кудрявому с этим.
пока он шел,он думал,кто мог прийти. может Ваня?
открывает дверь и наблюдает перед собой курьера с красивым букетиком,а в нем маленькая записочка.
-вы Сергей?-спросил парень.
-да,-ответил кудрявый,после чего ему вручают этот самый букет.
-распишитесь тут пожалуйста. уже все оплачено,-сказал курьер,после чего Сережа расписался на бумажке и парень ушел,а наш герой закрыл дверь,осматривая цветы,а после взял записочку.
-ну что там?-спросила Амина из кухни. они с Аней вслушивались во все,предполагая,что же там,пока Вадим уже почти не соображал,лишь наливал и наливал себе в стакан все больше спиртного,даже не вникая в разговор.

противоположности могут любить. //ЗАВЕРШЁН//Место, где живут истории. Откройте их для себя