Очнулась девушка уже в белой комнате. Зажмурив глаза от резко попавшегося белого света,и снова их открыв,она потупила взгляд в потолок. От этого цвета уже становилось тошно,не говоря уже о дальнейшем,если оно будет. Придя в себя она медленно поднимаясь на локтях,оглядела место. Одна кровать,раковина,письменный столик и стул. Все что было в этой комнате,выглядело как тюрьма заключённых. Она решила посмотреть на себя. Белая длинная просторная футболка,поверх которой была серая кофта,серые свободные штаны и белые кросовки. Вещи были чистыми и поглажннными,от чего и были подозрения.
«кто меня переодевал? И уж тем более какого черта?! И вообще где я?!»
Послышались шаги неподалеку от ее комнаты,и приняв решение,она легла обратно,притворяясь что та спит. Скрип двери разнёсся по всей комнате,маленькие шаги приближались к девушке. Медсестра начала речь,ради которой и пришла.
- объект номер 11! Вставайте,вам пора на процедуры.
« что за объект номер 11?! Какого..»
Ничего не поняв,она поднялась с кровати и направилась за медсестрой. Медсестра повела девушку в неизвестную комнату,такого же дотошного цвета.
Зайдя во внутрь,девушка увидела медецинцкие препараты. Столы для операций или чего то подобного и сами врачи. Но помимо них были и ученные. Один из них подошёл к медсестре девушки и вручил какую-то голубую жидкость в колбе. Та приняла ее и засунула в передний карман халата. С недоверием посмотрев на то место,куда попала колба,и переведя взгляд на медсестру она тяжело вздохнула,боясь неизвестности. Медсестра указала на стул,жестом говоря чтобы та села. Выполнив это,девушка в халате вытащила ту самую колбу с той жидкостью и стала набирать в шприц.
- а что это?
- витамины. Того что не хватало тебе в лабиринте.
С неким нервным смешком произнесла медсестра. Врёт. Набрав достаточно жидкости,она протёрла ваткой место на руке,после чего вколола укол. Слабость охватила тело,будто парализовав не только тело но и мысли. Но этот эффект прошел быстро и после того как девушка в халате отправила ее обратно в комнату к ней подошёл охранник и вместе с ним она дошла до комнаты. Только зайдя в нее,она услышал знакомые голоса.
- да что ты говоришь? Я не понимаю! Она ведь осталась там!
Девушка узнала этот голос и он кажется принадлежал Ньюту.
Чтобы подтвердить догадки,она выглянула в маленькое отверстие в окне. И вправду. Это были ребята с Глэйда. Они были живы, здоровы. Что и радовало девушку. Но увидев то что ребята о чем то ссорятся,та непонимающе посмотрела на них.
- она осталась там,в Глэйде! Она не могла оказаться здесь,никаким образом!
Твердил Минхо,глядя на Томаса который глазами бегал по коридору,пытаясь отчаянно объяснить им что-то.
- но я видел ее! Ее уводила медсестра! Прям как Терезу!
- ты хоть знаешь,что теперь нам не доверяют и из-за этого случая возможно будет слежка?
- догадывался,но это ведь того стоило!
Вдруг послышался голос сзади. Он был настойчив и груб,хоть и принимал вежливую речь.
- объекты А-7,А-2 и А-5,будьте добры отправится в свою комнату и не мешать другим своими спорами.
После послышались шаги в другую сторону,которые отдалялись эхом. Девушка стояла в ступоре и не знала куда себя деть. Как они попали сюда? Этот вопрос крутился в голове. Она направилась к кровати и села на нее. Мысли забивали голову,пожирая ее.
В глазах помутнело и все встало двоится перед глазами. Появился жар и закружилась голова. Она упала на пол без сознания,где-то послышались эхом чьи-то голоса, подходящие к ее комнате..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победа
Fanficты-обычная девушка,попадаешь в некий Глэйд где находятся и парни и девушки. Он-куратор бегунов,который постоянно бежит в лабиринт на встречу смерти. Что будет после лабиринта? А вдруг они вообще не выберутся? ‼️ЗАМОРОЖЕННО‼️ Данная книга закрыта. Пр...