Влад был в школе, пока сидел за партой и сидел в телефоне, краем глазом заметил глента, который подсел к нему. Он не обратил внимания и продолжил залипать в телефоне.
Глент уже подготовился к уроку и тут прозвенел звонок.***
Все уже уроки прошли. Ничего нового у ребят не было. Только вот Влад думал все о ситуации с глентом и Викой, правда ли они целовались?.. узнаем позже.***
Ребята уже были дома, и сидели в комнате каждый на своей кровате. Тут глент отложил телефон и сев рядом с Владом, начал разговор.
Г- Влад, что происходит? Почему ты меня игноришь, и как-то холодно ко мне относишься?
В- я? Холодно отношусь? А ты думаешь мне приятно как ты гуляешь с какой то бабой, когда у тебя парень есть. Так ещё и поцеловался с ней.
Г- чего?! Целовался?! Что за бред..
В- тогда когда уже был вечер, я решил просто посмотреть в окно, и увидел как ты пришел с Викой и вы поцеловались..
Г- какоы целовались? Небыло такого..в тот момент..Вернёмся к тому моменту где глент и Вика прощались.
Ви- ну чтож, круто погуляли)
Г- ага, ладно я пойду)
Ребята решили дружить и общаться, оказывается Вика уже давно была по девочкам.
Ребята обнялись и ушли по домам.
Вернёмся в наше время.Г- вот так все и было..
В- оу, правда?..-владу стало немного стыдно, за то что он не выяснил сразу, целовались они или нет.
Г- угу..
В- извини меня прошу..-влад быстро подлез к гленту и вцепился в объятия к парню.
В- прошу извини..
Г- все в порядке, ты чего? Ты ведь не понял сначало, что произошло вот такая реакция..все в порядке солнце)
В- правда?-подняв голову спросил Влад.
Г- угу)
Глент приблизился лицом к владу и затянул в поцелуй, повалив на кровать.***
Спустя пару минут ребята отстранились, так как воздух не вечен, глент слез с Влада и лег рядом, обнимаю и прижимая к себе своего любимого парня.
Парни лежали лицом друг к другу и глент ещё раз чмокнул Влада в губы.__________________
Долгожданная прода)
Следующая глава последняя..)