Глава 1

88 1 1
                                    



ТИ: обычная девушка. Живет в Москве и учится в обычной школе. Несмотря на тяжелые условия жизни, ты росла веселым и жизнерадостным ребенком, и даже успевала профессионально учиться танцевать....Вы спросите, почему тяжелые условия? – а я отвечу. Дело в том, что ты родилась в небогатой семье, в глубинке русского севера - городе Великий Устюг. Твои родители мало зарабатывали, но для тебя ничего не жалели, и поэтому на очередном семейном совете, тебя решили отправить в Москву учиться. Да, твои родители решили отправить тебя в столицу на свои последние, скудные сбережения. Ты знала об этом и поэтому с первого дня старалась хорошо учиться.


Но не об этом...Однажды к вам в 8 классе поступил новенький...Звали его Дима.Он сел спереди тебя...И да, забыла сказать, у тебя была подруга – Милена. И вы сидели вместе как раз сзади него)

Прошел месяц. Ты начала присматриваться к Диме.

Он тебе нравился ...

И вот на выпускном в 9 классе он предложил тебе встречаться.

Ты, конечно же, согласилась)Ваши отношения были спокойными и уравновешенными. Дима, правда, иногда до жути ревновал тебя. Но это ничего)))


Вы казались взрослыми, однако в душе были детьми.

Так же кидались друг в друга подушками, устраивали веселые розыгрыши и пранки...

Конечно, на время ЕГЭ вам пришлось забыть об отношениях и заняться учебой.Но, зато потом вы не скрывали своих чувств и даже на последнем звонке поцеловались перед всей школой!

Вы были счастливы)

Ты переехала жить к Диме, вскоре он сделал тебе предложение...Со свадьбой вы решили подождать...

И вот на очередную годовщину ваших отношений Дима дарит тебе и Милене билеты на концерт твоей любимой группы – БТС...

Ты была в шоке.............................Ведь ты, с 7 класса мечтала, о встрече с любимыми мемберами...

Из глубинки в K-popМесто, где живут истории. Откройте их для себя