Всё началось пасмурным утром пятницы. Т/и встала рано, чтобы пойти в школу, но из-за прогноза, который обещал сильную грозу, у её класса отменили занятия. Т/и посмотрела в окно. На улице никого не было. Погода и вправду была ужасной. Девочка была очень уставшей, хотя только проснулась. Мать всё ещё спала. Т/и решила пойти в магазин и взять печеньки, чтобы подсластить свою серую жизнь. Т/и оделась, кстати не так уж и тепло, взяла деньги и вышла на улицу. Кстати, забыла взять телефон.
Двор был огражден забором, поэтому пришлось взять ключи. Она вышла из подъезда и подошла к забору. Открыла дверь. Всё это время она смотрела под ноги: настроения совсем не было. Казалось, что погода полностью описывала её настрой на сегодня. И вот она уже преодолела калитку и пошла в сторону магазина, но вдруг она врезалась в вытянутую руку наровне с её головой. Она остановилась, посмотрела влево: рука опиралась на стену дома т/и; медленно начала проводить взгляд вправо по руке и... её взгляд врезался в грудь высокого, худощавого парня. Он был в... шортах? Кто в такую погоду надевает шорты, тем более с гольфами... Наконец-то она посмотрела в глаза. Серые глаза, обжигающие каждую секунду и достающие до души. Парень грубо смотрел на т/и.
Т/и: извините пожалуйста, задумалась и врезалась.
Парень ничего не ответил, а т/и наклонилась голову и постаралась пройти дальше. Ей всё ещё хотелось печеньки.
Парень снова поставил руку. На этот раз т/и не успела врезаться и посмотрела ему в глаза с недопониманием, ожидая увидеть в них ответ. Т/и испугалась, и пыталась пройти в другую сторону, тогда он поставил другую руку, и т/и оказалась в западне.
Т/и: что вам от меня нужно??
?:ты.
Т/и:Кто вы? Отпустите меня!
? Не сбежишь, не пытайся.
Т/и закричала изо всех сил, но никто не услышал. Тогда она резко выбралась и побежала по дорожке вдоль дома, ожидая, что он не догонет её, однако он резко появился буквально в десяти сантиметрах от т/и. Девушка не успела затормозить, споткнулась и... Он поймал её, и т/и оказалась прямо в руках худощавого, но довольно сильного незнакомца. Синяя вспышка, и они оказались прямо рядом с чёрным бумером. Т/и пыталась сопротивляться, но ничего не выходило. Он резко затолкнул девушку в машину и пультом закрыл дверь на замок. Она пыталась бить по стеклу, даже непонятно с какой мыслью. Т/и присмотрелась. Спереди сидел водитель. Незнакомец сел рядом с тобой, резко поймал т/и, положил на колени и сделал какой-то укол. Последнее, что она слышала, это резкое "едем!"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
Fiksi PenggemarЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе