Т/и проснулась. Голова жутко болела. По ощущениям, ты Лежала в теплом помещении или машине. Т/и начала прислушиваться. Был слышен гул машины. Девушка начала вспоминать вчерашние события и складывать полную картину. Через несколько минут она уже всё вспомнила и поняла, что всё ещё находится в машине. Девушка набралась сил и приобрела глаза. Она Лежала на чьих-то коленях. Она посмотрела наверх и увидела уже знакомое лицо. Парень заметил пробуждение и посмотрел в глаза т/и. На удивление, она не была связана, рот не был заклеен. Девушка начала плакать. Её всё пугала, к тому же жутко ныло всё тело, и она не могла встать.
?: тише, т/и, будешь послушной девочкой, больно не будет.
Т/и: кто вы? Зачем я вам?
?: потом всё узнаешь.
От боли т/и снова отключилась.
В следующий раз она проснулась от резкого толчка. Они приехали.
?:если будешь послушной девочкой, можешь потом задать 5 вопросов. Не будешь -- будет больно. Решать тебе. У тебя есть несколько секунд подумать.
Он вышел из машины. Непонятно почему, но т/и ему доверяла. Ее ответ был очевиден. Парень подошёл к её двери и почтение открыл её. Т/и задумалась на секунду, но потом подала руку похитителю и вышла. Она осмотрелась. Пара оказалась рядом с какой-то заброшкой, но вокруг неё лежал явно свежий асфальт.
?: вот и прекрасно.
Они пошли в это устрашающее здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
FanfictionЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе