Глава III. Штрабенштадт.

78 16 22
                                    

На свете есть города, в которые невозможно не влюбиться. Штрабенштадт был определённо одним из них. Витиеватые старинные улочки с мощёными дорогами, вековые деревья, отбрасывающие тень на вехи истории. За каждым поворотом путника ожидала тайна, приключение или какое-нибудь невероятное открытие.

Город раскинулся у холма, который венчал величественный замок древних королей. Он отбрасывал свою стройную тень на дома и обитателей Штрабенштадта. Торговцы, ремесленники, моряки, военные и обычные работяги, каждый день спешили по своим делам по улицам этого древнего города, расположенного на перепутье нескольких дорог. Город жил. Каждое его мгновение было наполнено неумолимой энергией, захватывающей любого, кто переступал порог городских ворот.

Тёплым июльским вечером городская жизнь шла своим чередом. Где-то она была подобна бурной реке, проложившей своё русло среди скал и валунов, и теперь отважно сражающейся с ними, а где-то она была похожа на мелодично журчащий ручеёк, резво направляющийся в неведомые дали. Но, так или иначе, в этом городе всё двигалось вперёд.

Жители Штрабенштадта были подобны водным частичкам, составлявшим единый поток. Но если приглядеться повнимательнее, то окажется, что поток вовсе не един – он многогранен. Попадая в русло, предназначенное для горной реки, он будет через борьбу доказывать своё право на жизнь и движение вперёд, а будь он ручейком, всё было бы иначе. Каждый уголок города задаёт свой ритм потоку, делая его неповторимым. Именно это буйство жизни и предстало перед Лили, после того, как она проснулась на крыше одного из домов, в залитом лучами заходящего солнца городе.

Городские жители часто не замечают многое из того, что их окружает, теряясь в бесконечной бездне своих забот. Именно поэтому Лили, после того как спустилась с крыши, влилась в городской поток, не приковывая к себе всеобщее внимание. Если бы кто-нибудь из горожан остановил свой взгляд на белоснежной кошке хотя бы дольше чем на секунду, то этот человек наверняка поймал бы себя на мысли, что хвостатая путешественница очень бесстрашна, если с такой непоколебимой уверенностью пробегает мимо человеческих ног, будто спортсмен при беге с препятствиями.

Но никто не обращал на Лили внимания, и она так и продолжала свой путь незамеченная. Однако никто не остался незамеченным для неё. Зоркий кошачий глаз пронзал все закоулки, примечал все детали. Но ничего необычного не происходило. Люди сновали туда сюда, как и всегда: владельцы лавок готовились к закрытию и принимали последних посетителей, а небольшие кабаки и таверны, наоборот, лишь начинали заполняться разношёрстной публикой.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя