Глава 1.Начало.

1 0 0
                                    

Жизнь не может быть всегда счастливой,иногда всему приходит конец.Приходят испытания которые люди должны пройти чтобы снова почувствовать счастье.》

–Сколько время?–парень по имени Уилл посмотрел на часы на которых было написано время 3:04.

Уилл–обычный 24-летний парень.Внешность у него вроде совсем обычная только вот у него под глазами были две родинки,что делало его привлекательным.Каштановые волосы,черно-серые глаза, прямой нос,тонкие губы,подбородок немного заостренный,и две родинки под глазами.Сам характером он не отличался,был спокойным человеком, логично рассуждающий,на работе его даже называют "Гениальный трудоголик"

–Мда,что то я засиделся.Плра бы завязывать.–встав со стула ог направился к своей кровати.И рухнул прямо в одежде на постель.Закрыв глаза он пытался уснуть но что то не давало ему это сделать.

Уилл работал в театре который был более менее известным.Работал он там сценаристом,ведь с подросткового возраста он любил писать.В особенность сочинения,писать о жизни,только вот Уилл не помнил своего детства.Благодаря своим сценариям в театре,его постановки были большинство о жизни и его постановки иногда были похожи с жизнью с человеком.Хотел бы он написать о своей жизнь.Если бы он только помнил свое детство может тогда его жизнь была бы хоть чуть чуть интереснее.

–Пора засыпать,надеюсь завтрашний день будет интересней.. –и с этими словами он закрыл глаза окунувшись в царство Морфея.


День X.

Открыв глаза Уилл первым делом увидел время на часах.Время было 13:19,а он только проснулся когда уже обед.Для Уилла это обычное дело просыпаться в час дня ведь торопится ему не куда,работа у него начинается в 16:20,он работает немного позже чем другие сотрудники ведь только у него нет дел на вечер.

Встав с кровати Уилл одел домашние тапочки и направился в ванную чтобы принять лёгкий душ перед выходом на работу.
После душа,он оделся уже в подготовленную одежду.Направившись на кухню он начал готовить себе завтрак из того что было в холодильнике. Приготовив себе омлет с помидорами чери и кофе он сел за стол и спокойно не торопясь начал свою трапезу.
Закончив с едой он посмотрел на часы где было время 15:48.Встав из за стола он взял свой рюкзак,обулся,взял ключи и выйдя из квартиры,закрыл дверь,направился вниз на выход.
Выйдя из подъезда он направился на остановку,где подъезжал его автобус.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь-игра. [Life-play]Место, где живут истории. Откройте их для себя