Часть 18-Прошлое

469 22 0
                                    

Подготовившись я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Я надела обувь и крикнула ребятам что я ухожу. Я вышла из дома и вспомнила что забыла заказать такси.
- Ч-чёрт!...-и тут Нишу вышел из дома. Я посмотрела на парня.
- О, Нишу-сказала я обратившись к парню.
- Каяно-сама? Вы же вроде собирались уходить?-спросил Нишу.
- Э, да. Знаешь... Я такси вызвать забыла.. И-и ты не мог бы подвести меня?
- Ага, конечно. Куда?-сказал Нишу подходя к своей машине.
- Помнишь про Кафе в котором я познакомила вас с моей подругой?
- Арука?-спросил Нишу. - Садись.
- Да, спасибо- поплогодорив парня я села в машину. Нишу заводил машину и мы двинулись с места.
- А зачем вы едите в Аруку?
- Да так, встретиться с кое с кем..-ответила я.
- С Анджели?
- Мимо-улыбнувшись сказала я.
- С... Братом?-неловко спросил Нишу. И тут же моя улыбка на лице исчезла.
- Нет-уже с каменным лицом ответила Нишу.
- Простите... Я знаю что это не моё дело, мой косяк..
- Нечего страшного-сказала я. Так в машине было неловкое молчание. Мы молча доехали до места. Я вышла из машины и поблагодарила парня. Я взяла телефон и посмотрела на время, уже 13:15..
- Что ж, ещё 15 минут-сказала я сама себе. Я посмотрела на кафешку Арука и пока что решила зайти в Антейку и ждать Уту или может быть наверняка он уже там. Я зашла в антейку и огляделась. После пожара его восстановили. Здесь все такое новое. (Да, он успел сгореть🥲) И на барной стойке сидел Ута с очками попивая свой кофе и рядом с ним стояла девушка с Синими волосами. У нее были короткие волосы и челка закрывающая пол лица. Я подсела к нему и девушка дала мне меню.
- Привет Ута- поприветствовала я парня открывая меню.
- О, привет малышка
- Не называй меня так, хорош уже-выбрав я заказала дагаси. Девушка кивнула и ушла.
- Ну ладно, как хочешь.
- И так, что за информация?
- Помнишь, вы убили Мясника, так вот... Красная маска его дочь. И она собирается мстить, а именно тебе. Она походу увидела как Мясник увёл тебя-Я внимательно его слушала.
- Будь осторожнее. Она опасна! И не ходи по 16-тому району -предупредил меня Ута. Я обрадовалась, Ута дал мне очень хорошую информацию. Может и спас жизнь, новерное. Но он очень помог.
- Спасибо тебе большое! Я так рада!..
- Незачто доро.. прости..-неловко улыбнулся Ута. И вот официантка принесла мне мой дагаси и ушла. Хотя она стояла напротив, на барной стойке. Я вспомнила про брата. Мне было интересно куда он пропал.. я волновалась за него.. очень сильно.. я решила спросить у Уты.
- Ута...
- Да?
- А ты, не знаешь где Канеки?.. Или нечего о нём не знаешь?-неловко спросила я у Уты и мой взгляд перешёл на девушку (на Тоуку). Девушка будто была в шоке. Я не хотела подавать на это особого внимания и посмотрела на Уту.
- Нуу, Кенчик стал серьезно сильным. Я про него мало знаю.
- А ты знаком с ним?
- Ну, первый раз мы удивились в моей мастерской. Он пришёл с одной девушкой чтобы заказать Маску. И да кстати о маске. Маска того психа готов, можешь забрать.
- Всмысле психа? Ты что страх потерял?-Я угрожая, спросила у парня.
- Ты что? Он тебе нравится?-уже смеясь спросил парень. Меня бесило его смех так что я решила ответить не его вопрос. Посмотрим кто будет смеяться последним.
- Да, он мне нравится-гордо ответила я гулю. Он перестал смеяться.
- Чего?! Как ты?... Тоесть.. как ты? Он?!-в шоке спросил гуль.
- Да, он-улыбаясь сказала я парню.
- Кхм.. прости-извинился парень.
- Нечего, так про братика расскажешь?
- Да, он с одной девушкой купил маску и ушёл.
- Слушай, как он стал гулем? Ты не знаешь?-спросила я у гуля ожидая ответа.
- Ему пересодили органы гуля. И он стал одноглазым гулем.
- Всмысле? Какого гуля?
- Ризе.
- Ризе?..
- Угу
- Это та девушка с фиолетовыми волосами и с очками?
- Да? Ты что, знаешь её?
- Я видела ее с братом..
- Где?
- Это долгая история..
- Ты куда то спешишь?
- Нет..
- Ну так рассказывай, я с удовольствием послушаю)
- Это было обычным днём. Брат сказал мне что он пойдет с другом в кафе и ушёл. Мне позвонила моя подруга и предложила встретиться. Она сказала что в Антейку есть кофе которое она может пить, я согласилась и вышла из дома. Мы встретились с ней и пошли в Антейку. По дороге я увидела Канеки с ней. Я думала почему он мне соврал, но потом мне было всё равно. Он взрослый парень и может делать все что хочет.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя