Утром ты проснулась из за того что кто то шумит в комнате, это был Егор.
Ты :Ммм Егор, ты куда.
Егор:На работу, куда ещё.
Ты:Так сегодня выходной.
Егор:Без меня там конец света будет.
Ты:Ты опять ночью придёшь?
Егор:Постараюсь вечером придти, и это, сегодня Софа побудет с Юлей, а ты будь готова к 20.30, я заеду, хорошо?
Ты:Э ну ладно, а зачем?
Егор:Секрет.Поцеловал тебя Егор, и выбежал из комнаты в спешке, а потом из дома.
Тебе позванила Юля.* Разговор *
Юля:Привет Т/и, Софа уже у меня.
Ты:А Егор тебе не сказал зачем?
Юля:Не, он сказал что ты сегодня весь день будешь занята.
Ты:Ммм ну ладно, спасибо Юль, я люблю тебя.
Юля :И я тебя Т/и!* Разговор закончился *
Время было только 8.40
Ты решила ещё немного поспать.
Проснулась ты уже в 11. Ты встала, сделала утрению рутину, нанесла маску, почистила зубки, нанесла разные крема и сыворотки. Далее спустилась вниз позавтракать, хотя наверное уже обедать, через 30 минут твоё пюре с салатом было готово, ты очень вкусно покушала, до вечера у тебя было куча времени поэтому ты быстренько убралась, и решила сходить на ноготочки, брови, ресницы.
Ты убралась за 2 часа весь дом.Пошла собираться.
Вот что ты надела.
И пошла в салон.
Через 4 часа тебе всё сделали.Твой маник.
Брови и ресницы по вашему вкусу.
Ты пришла домой, время уже было 7 часов вечера, ты начала собираться.
Ты сделала лёгкий мейкВот такое платье ты надела.
Ты не хотела надевать каблуки, поэтому надела белые форсы. Конечно сверху куртку.Время было уже 20.20
Ты стоишь в коридоре, собераешся выходить. Когда ты вышла из дома, закрыла его, вышла со двора, и тоже закрыла ворота, сразу же увидела машину Егора. Красивый блондин в костюме вышел к тебе чтоб открыть дверь.Егор:Добрый вечере любимая, вы готовы к этому прекрасному вечеру?
Ты:Егор между прочим мне только 22.
Егор:Ой ладно, я просто хотел побыть сегодня романтиком.
Ты:Да поехали уже, романтик.Пока вы ехали Егор положил свою руку к тебе на ляжку, через несколько минут Егор стал спускаться к твоим трусикам. Ты взяла и остановила руку парня.
Ты:Егор нет.
Егор:Ну тебе же нравится.
Ты:Давай потом м?
Егор:Ну ладно.Парень положил свою руку обратно к тебе на ляжку. Вы уже подъезжали к большому шикарном ресторану. Егор опять же вышел с машины чтоб открыть тебе дверь, он подал тебе руку. Когда ты вышла с машины он припустил твоё платье, которое задралось, Егор закрыл машину, обнял тебя за талию и вы направились в ресторан. Там вас встретила очень милая девушка, и провадила вас за ваш столик.
Ты:Тут очень красиво.
Егор:Знаю, я старался.
Ты:У тебя получилось.
Егор :Т/и, как же я тебя люблю.
Ты:Я тоже тебя люблю Егор.
Егор:Помнишь как всё начиналось?
Ты:Хах помню.
Егор:Ты тогда мне сразу понравилась.
Ты:А ты мне показался очень злым.
Егор :Хах.Так вы сидели до 11 вечера, кушали и обсуждали как всё у вас начаналось, были и грустные моменты, но всё же, вам было комфортно и весело вместе.
Вы вышли с ресторана, вас окружили ваши фанаты, Егор не хотел сейчас этого, он хотел тебя. Поэтому он взял тебя на руки, и убежал к машине. Егор не стал тебя садить на посажирское место, он сразу сел с тобой на водительское. Получилось так что Егор просто сидел за рулём, а ты сидела боком у него на коленях.Ты:Почему ты убежал от фанатов.
Егор:Мне сейчас не до этого, я хочу лишь тебя.Ты продалжала сидеть у Егора на коленках, тут Егору преспичело поцеловать тебя.
Ты:Ммм Егор смотри на дорогу.
Не успели вы оторваться от поцелуя как влетайте в фуру, которая ехала вам на встречу.
Никто не смог вам помочь, этот день вы провели вместе, и умерли вместе, как когда то хотел Егор.
Конец...
Простите что такой грустный конец, и всё так быстро и резко, ну вот так вот получилось. Я не знаю когда буду писать новый фф.