План

65 2 0
                                    

« Он будто издевается надо мной! Ну ,что ,ты, со мной делаешь?!»- уже в который раз, посматривая в сторону Гриффиндорцев , подумал блондин. 
- Драко!-крикнула девушка.
Дада как вы уже поняли ,это был Драко Малфой, Слизеринский принц, глава факультета и сын Люциуса Малфоя. Вообщем не простая шишечка.
  Напротив него сидела его подруга Панси Паркинсон и друг Блейз Забини.
-Хей,Драко, ты меня конечно прости, но мне это все не нравится. Ты очень часто смотришь на него, причем это очень заметно. Поэтому перестань!
-А? Что? Ой, да прости ,Панс. Я знаю об этом , но не могу с собой ничего подделать. Меня тянет к нему. И мой альфа с этим согласен. Как убы то не было.
-Да, мы это знаем друг. Но всё-таки ,признаюсь откровенно, ты выглядишь не лучшим образом. И тебе стоит уже наконец признаться ему в этом. Как бы это не было.
- Да, согласен. Но ,вы, же знаете ,что я не м...
  Не успев закончить , Малфой тихо зарычал.
-Драко! Перестань! Сейчас не время проявлять себя! Да,что там такое?!-повышенным шепотом пыталась достучаться Панси.
   Оглянувшись с Блейзом, они увидели, как Рон Уизли потрепал своего друга по волосам и ставил руку на его же плече. При этом другой немного отстранённо смотрел на этого человека. И если бы у него сейчас были уши,то с вероятностью в 70% , он бы их поджал.
  Слизеринец ,наблюдая за этим всем, пытался подавить все свои инстинкты, и не встать , и наброситься на рыжего, чтобы тот не трогал ЕГО,Драко,возлюбленного. Потому как альфа Малфоя уже как давно признала Гарри Поттера своей омежкой, которую он должен, нет не так, он ОБЯЗАН оберегать,защищать,любить, ласкать, охранять. Да, возлюбленным Драко Малфоя был национальный герой,Золотой мальчик, Мальчик-который-выжил, Гриффиндорец, Гарри Поттер. И поэтому за свою  хрупкую, маленькую, миленькую и красивую омегу и за его Будущее потомство , Малфой,(или он кто?!) будет делать все возможное, чего бы ему это не стоило. Именно так, каждый раз он описывал Гарри ,ввиду его в любом месте. На что Панси всегда говорила « Ууу как это мило!!», «Ваши детки будут очень милыми,как Поттер, если, ты, конечно завоюешь его». А Блейз просто твердил « Если так и будешь ничего не делать, то и останешься без своего Поттера. И его кто-то же всё-таки завоюет, и у них будет дети, (специально тебе на зло, от СуДьБы)».
   На слова Панси о детях( о том как они( если они будут) выглядели бы, Драко сразу же отвечал «Потти, станет прекрасной 'мамой' для наших детей. Это будут блондины с изумрудными глазами (близнецы-мальчики) и младшая девочка(разница их в 3 года) волосы цветом крыла ворона с моими серыми глазами.»
    Другу же, Малфой на такие слова отвечал злобно и с раздражением «Ни с кем кроме он не будет!!! И дети будут ТОЛЬКО у нас с ним в паре!!! А кто будет покушаться на МОЕ, тому мало не покажется!!!».
        И всё-таки вспомнив где он, решил , что стоит послушать Панси. Поэтому затих.
- Если так и будешь...-но не успев Забини договорить, его прервали.
-Да знаю я, Блейз! Мне это все уже надоело!Пора ,принимать экстренные меры, потому как ни сдержанность, ни чувства,ни альфа внутри, ни я, ни потребности,ни в конце концов физиология, просто не смогут дальше этого терпеть!! Я решил!! Пора, время действовать по жесткому пришло! Медлить больше нельзя! Иначе и вправду я останусь без будущего,без Поттера и без продолжения меня и его. А мне ЭТО о как сильно не хочется!
-Это конечно все хорошо Дрей, но не кажется , что не стоит сильно принимать жесткие меры? И да, что ты придумал?
- Друг, я горд тобой, но Панс права, не кажется это слишком? Тем более как ты говорил и думал , он ведь ещё должен будет принести потомство. А если ты прибегнешь к суровым условиям, то боюсь твоим мечтам об продолжении ваших 'отношений' можно забыть. Ведь не думаю, что он согласится на такое после твоих жестких действий.
-Да , думаю вы правы. Верно, близнецов и малышку, я ещё хочу,- на конце своих слов, Драко ухмыльнулся и о чём-то быстро подумал.
-Ты всё-таки думаешь , что у вас будут парни близнецы и дочка, разница которых в 3 года?- спросила Паркинсон, при этом тихо усмехнувшись, улыбнулась уголками губ.
-Панси,ты о чем? Это собственник Драко, который только и смотрит влюблённым взглядом на Поттера, и если он себе придумал что-то значит так это и будет. Я даже не удивлюсь, если он уже и имена придумал.
-Да,дорогая, я в этом практически уверен. Ведь как сказал Малфой, значит так оно и будет! И если я сказал, что у нас будет тройня, значит этому и быть! И да, Блейз, извини, что удивлю тебя , но имена я ещё не придумал. Решил это сначала обсудить со своим мужем, а уже потом как решим, скажу тебе ответ.
-Ого...Чур я буду крестной! Вместо этой Грейнджер!
-Конечно, а как иначе, ведь именно тебе я и думал предложить это место. И что-то мне подсказывает, что ' друзья' , моего солнышка, быстро забудут его после наших с ним отношений. Не верю я им! И обязательно об этом скажу любимому!
-Хм... В таком случае я с тобой прав. И да, Дрей, а кто будет крёстным? И если ты ещё не нашёл человека на это престижное место, я надеюсь, что я смогу его занять, ведь так?
-Оу... Блейз, ну вообще-то если ты не думал, то ты уже как бы давно занял это место. Поэтому тебе не нужно занимать второй раз, оно и так твоё. Близнецы, когда появятся будут рады таким крестным. А вот насчёт крестных для дочери, я тоже недавно нашёл. Это будет Теодор и Полумна. Надеюсь они будут не против.
-Тео и эта странная?
-Драко, у тебя жар? Что на тебя нашло? Почему именно она?
- Ребят, все хорошо! Просто я так посмотрел и понял, что единственный человек , который нормально относился к Гарри без всяких умыслов, это Полумна. Да, она странная, но ей можно доверять. Я в этом не сомневаюсь. И мне что-то подсказывает, что она и Тео станут возможно хорошей парой в Будущем.
-У меня нет слов...
-Друг, ты, насчёт дружбы возможно и прав, но вот насчёт пары ,я не уверен. Тем более как отреагирует на это сам Тео, когда выйдет с больничного крыла. Думаю после одной легкой травмы, ему будет тяжело принимать новую.
-Согласна. Итак Драко , что за план?
   Посмотрев в сторону любимого, парень ухмыльнулся и начал рассказывать свой план действий...

//////////////////////////////////////////
Всем привет 👋 это мой новый фанфик . Надеюсь вам понравится!)

ГенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя