От Автора Часть 2

45 5 0
                                    

Итак... Всем привет. Признаться честно, я чуть не разрыдалась, когда писала предыдущую главу. Даже не думала, что настолько привязалась к своим персонажам.

Да, это не самая лучшая история, которую вы читали. Возможно даже худшая, но надеюсь, что нет. Я начала писать её в один момент, совершенно не о чём не думая. Даже и не вспомню, как пришла именно ко всему этому. Мне понравилось работать над этой историей и пусть тут вообще не было сюжета, я довольна результатом. Возможно, она должна была закончиться по другому. Возможно, какие-то моменты были не совсем понятными вам. Но раз вы сейчас здесь, то нашлись и плюсы. (Похоже я оптимистка, да?)

Скорее всего я вернусь к подобному творчеству. Раз я начала, мне будет уже сложно навсегда отказаться от этого. Почти привычка, только вызывает эмоции и делается осознанно. Но если я вернусь, то это, с вероятностью в 50%, будет уже более продуманный и обдуманный поступок.

Ну а пока, мне хотелось бы прочитать хоть немного вашего мнения. Что понравилось, что не понравилось, какой персонаж показался самым лучшим и так далее. Просто любопытство.

На этом я заканчиваю эту историю. Хотя есть шанс что будет что-то вроде дополнительной главы. Какой-то момент после всего или типо того.

До встречи на страницах следующей истории.

Любовь прекрасной НЕ ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя