Глава 1

27 2 0
                                    

Холодно... Где мое одеялко? Ох.. Я сонно приподнялся с кровати, протирая ладонями глаза. Едрен жеш, я опаздываю!!
- Почему ты не разбудил меня, гад?! - ругался я на будильник, а тот, будто бы, ехидно улыбался и был полностью доволен только что сделанной мне пакостью. До чего же я ненавижу утро..

***

Я кое-как добежал до школы, все время спотыкаясь и падая, из-за чего немного запачкал свой свитер. Щщит.. Я, все так же сломя голову, ворвался в класс. Упс. Ошибочка.. Я немного не успел. Преподша злобно смерила меня презрительным взглядом и криво улыбнулась, приобнимая за плечо парня, стоящего рядом с ней.
- Знакомься, Шон, это Алан, он будет учиться в вашем классе.. - сквозь зубы процедила она. Видимо, она повторила это специально для меня.. ох, как не любит она повторять, - проходи, садись на свое место..
Я благодарно поклонился и, немного в шоке, как и весь класс, уселся на свою парту в конце класса.
- Алан, можешь сесть рядом с ним, - парниша рядом с ней пожал плечами и присел рядом со мной. Я взглянул на него и чуть приподнял одну бровь, недоумевая, какого такого лешего он сюда сел. То, что в классе больше нет свободных мест, меня совершенно не колышет.
- Привет, - шепотом поздоровался он.
- Ну привет, смертник.
- Ээ?..
- Нет-нет, ничего..
Что-то внутри меня предчувствует, что сегодня будет очень весело.

Как и ожидалось, блин. Этот черноволосый баран Алан весь день крутился рядом со мной, искренне не понимая, почему я злюсь. Мне кажется, он издевается. Что-то непонятное мне кроется в нем..
- Хей! Чего стоишь, пошли давай.. сейчас в раздевалке будет полно народу, задавят к чертовой бабушке, - фыркнув, я потащил его в сторону спортзала, на первый этаж. Он послушно шел следом, изредка что-то говоря по поводу учеников. Ему они казались забавными. А мне он казался тупым и упертым.

Физ-ра. Фу. Никогда не любил ее. Тем более сейчас, когда мне прилетели мячом по голове. Алан, ну я устрою тебе.. яйца секатором обрежу!
- Совсем мозгов нет что ли? - вставая с пола сказал я,потирая ушибленную голову.
- Фигасе у тебя череп крепкий! - возмутительно! Он серьезно издевается что ли?!
Тяжело вздохнув, я поплелся в медпункт. Голова кружилась, да и сидеть на уроках особо не хотелось. Только этот убийца моих нервов увязался следом. Меня-то отпустили домой, а его заставили проводить меня под предлогом, что я просто не дойду сам. Мне этот брюнет казался каким-то странным. Мир видит по-иному, мыслит так же, ну, и поступает тоже. Зато в класс он влился сразу же. Весельчак, красавец, спортсмен, умен, душа компании прям. Только глупый и наивный слишком.
Я ждал его у ворот школы, теребя прядь светло-русых волос на затылке. Ему что-то надо было забрать. Я бы и без него с удовольствием ушел, да только не могу. Боюсь, что и вправду не дойду до дома.
- Не прошло и десяти часов. - хмыкнул я, завидев его, спускающегося с лестницы. Входные двери школы были из пуленепробиваемого стекла, так что это не составило особого труда. Он же, с его странной ухмылкой на губах, вышел ко мне.
- Скучал поди, - не обращайте внимания, это у него шуточки такие.
- Ага, слезы лил, вон лужа даже.
Он улыбнулся и пошел прочь. А я следом. Так в тишине и дошли до моего дома. Мать с отцом уже были там. А потом Алан ушел. Я пожал плечами и зашел в небольшой двухэтажный коттедж, коими были заставленны все улочки нашего городка. Мама как всегда разговаривала по телефону, отец смотрел телевизор, поэтому никто не обратил внимание на мой приход. А это и не нужно было. Я тихо поднялся по лестнице и прошел на чердак, в свою комнату. А потом и улегся спать. Ох...


От автора
Уважаемые читатели, прошу обратить внимание, что это не является яоем. У меня все. Всем удачного дня~~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это были мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя