Пятый: что ж, ты была послушной девочкой всё это время. Можешь задать пять вопросов. Но на некоторые я могу не ответить, а за попытку засчитается. Продумывай каждое слово.
Т/и: ладно... первый вопрос
Пятый сосредоточенно посмотрел в испуганное личико т/и. Девушка немного растерялась.
Т/и: как вас можно называть?
Пятый: мистер Харгривз.
Т/и: хорошо, мистер Харгривз, второй вопрос: вы убьёте меня?
Пятый: пока не собирался, а там как пойдёт.
Он ухмыльнулся. У т/и покатилась по щеке слеза. Она быстро вытерла щёчку и снова собралась духом. Всё это время Харгривз не сводил с неё глаз.
Т/и: третий: вы будете давать или колоть мне запрещённые вещества? (Наркотики)
Пятый: нет.
Т/и: мы находимся далеко от города?
Пятый: достаточно, чтобы не сбежать.
Т/и: я и не собиралась.
Девушка сказала это с нескольким сомнением. Харгривз молчал.
Пятый: последний вопрос, потрать его с умом.
Т/и: почему именно я?
Пятый: не только ты. Потом увидишь. Ну а вообще я просто знал, что т/и т/ф спокойная и, главное, умная девушка. А также ещё одним критерием была красота.
Т/и: почему никто не хотел брать меня, когда мы зашли?
Пятый: а это уже шестой вопрос. Когда-нибудь ты поймёшь сама.
Оба замолчали. Пятый достал из ящика стола шприц и несколько ампул.
Пятый: ляг, отдохни пока.
Он изъял из упаковки шприц и открыл ампулы. Медленно начал вводить лекарства в шприц.
Пятый: теперь моя очередь задавать вопросы.
Т/и лежала и смотрела на то, как пузырьки поднимались из шприц в ампулу.
Пятый: почему ты не сбежала?
Т/и: всё просто. Я медленно бегаю, да и далеко бы не убежала, ведь не знаю местности. Тем более всё бы повторилось, как и возле дома. А если бы попыталась, было бы больней.
Пятый: я же говорил, умная...
Он сказал это, хотя на самом деле не хотел. Т/и сделала вид, что ничего не услышала.
Пятый: почему ты не спросила, что я буду с тобой делать?
От напряжения у девушки снова покатились слёзы, но Харгривз настолько был увлечён делом, что не заметил этого.
Т/и: а смысл? Вы бы мне не ответили. Я спросила то, чего опасаюсь и что могло бы убить меня. Остальное я всё равно не предотвращу.
Харгривз на этот момент закончил смешивать лекарства, выпустил весь воздух из шприца и надел на иглу колпачок. Укол был достаточно большим. Сердце у девушки заколотилось быстрее.
Пятый: поворачивайся и ложись на живот. Ну же, смелее
Девушка посмотрела в его глаза. Взгляд был настолько спокойным, что успокаивал и её. Она медленно повернулась и ожидала укола в ягодицы, поэтому и очень боялась. Не хотелось бы оголять что-то перед незнакомцем. Но на её удивление девушка почувствовала, ка медленно поднимается её кофточка на спине.
☁️Слава богу!☁️ подумала девушка
Пятый: расслабься, иначе будет больно.
Девушка поддалась. Парень ощупывал левую лопатку, ища подходящее место для инъекции. Напряжение всё росло. Вдруг т/и почувствовала резкую боль.
☁️ай! Колет он больно! Твою мать, я сейчас умру от боли! Хватит, Харгривз! Что ты со мной делаешь?.... этот укол бесконечный что-ли???☁️
К счастью, укол закончился, и парень аккуратно приложил ватку.
Пятый: терпи.
Т/и начала засыпать. В самом конце сквозь сон она услышала нежный на удивление голос Пятого, который думал, что девочка уже заснула:
Пятый: прости... я не хотел делать тебе больно...
Он гладил девушку по спине. Т/и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
FanfictionЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе