* Флешбек *
* Ночь *
Сейчас в деревне глухая тишина, но не на поле. Там слышны смешки и шелест пшеницы.
- Чуя,если я тебя поймаю,то тебе будет плохо.
- А ты поймай сначала.- скрылся в колосьях.
Шатен пытался поймать демона,но он ловко прятался. Через пару минут у Дазая созрел план.
- Хм...Где же Чуя? Может он затих и ушёл домой,а я как ненормальный говорю сам с собой?
Чуя подкрался к Осаму сзади и напрыгнул на него,тем самым повалив обоих.
- Попался!- обнял рыжика.
- Нет,это я тебя поймал.- затянул в поцелуй, на который экзорцист стал отвечать.
Через пару секунд они отстаранились.
- Дазай,пусти меня.
- Нет.
- А за что отпустишь?
- За ещё один поцелуй.
Чуя усмехнулся и снова поцеловал любимого. После поцелуя он спросил:
- Пошли домой?
- Хорошо.
Когда они встали, Дазай взял демона на руки.
- Эй, пусти меня!
- Неа.
В итоге Осаму нёс любимого до самой кровати,поскольку его любовь уснула.
Дома он укрыл его одеялом и обнял.
- Спокойной ночи, бестия ада.
* Конец флешбека *
- Спасибо, что подарил немного счастья.
Тут в темницу начали подходить и Чуя спрятал крест. К камере подошли два демона.
- На выход, Асмодей.
Демон встал и вышел из камеры и его заковали в цепи. После его повели по длинным коридорам. Он,конечно, не хотел умирать снова,но,видимо, и в аду судьба не даёт ему покоя. Пока стража не видела,Чуя достал из кармана крест и одел его себе на шею.
Вскоре они оказались у больших дверей, которые открылись и Чую провели дальше. Это был огромный зал,в котором посередине была святая вода во впадине,а вокруг места со зрителями. Там было очень много демонов и как только они увидели Чую,то сразу послышались недовольства. Напротив заключённого с другой стороны зала сидел Фёдор на троне. Когда он встал ,все демоны утихли. Немного помолчав,повелитель ада начал свою речь.
- Друзья мои,мог бы кто-нибудь из вас подумать,что настанет день,когда демон будет спасать смертного? И не просто смертного, а экзорциста.
Все в зале стали возмущаться и браниться. Через минуту Фёдор поднял руку и все успокоились.
- Демон Асмодей совершил этот ужаснейший поступок. Я вынес ему приговор.
Все будто перестали дышать и ждали слово своего господина.
- Смерть!
Демоны стали радостно кричать и бранить Чую.
Стража стала его толкать ко впадине. Он пытался сопротивляться,но всё тщетно. Под радостные крики Чуя упал в воду ,которая сразу начала обжигать его тело.
- Эта боль...Я снова умру с ней.
Боль была настолько сильна,что Чуя не мог пошевелиться.
- Прости меня, Дазай.
Последнее про что подумал демон и стал терять сознание от боли. Перед тем, как потерять сознание окончательно, он увидел яркую вспышку света,после которой сразу последовала тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между демоном и экзорцистом { Закончен }
ParanormalЧитайте и узнаете😉😘 Заранее извиняюсь за возможные ошибки🥺🙏