Ну вот и закончен проект пацанки , казалось после этого ада с ангелами пытающимися в корни исправить твою жизнь она и впрямь должна стать гораздо лучше. Это конечно правда но от части , старых пагубных привычек уже не осталось но травмы прошлого иногда всё же давят на сердце вызывая старые эмоции и слёзы. Привычки исчезли , а старые друзья остались и если ты изменилась то это не значит что меняться должны и они .
У пары подруг Вилки есть ключи от однушки , которую она снимает на окраине Питера , раньше она дала им их ради того чтобы если она сильно накурится они могли войти в дом и проверить жива ли она вообще.
Но в этот раз всё произошло иначе , они сами пришли в эту квартиру под кайфом пока Вилка была на работе в тату салоне , под веществами они успели разгромить большую часть хаты и ради прикола порвать важные бумажки , а именно договор об аренде этой жилплощади.Может им просто наскучила старая подруга или , они завидовали ей , никто теперь не знает . Но увидя весь этот беспорядок и не наличие договора , хозяйка квартиры выгнала теперь уже бывших друзей-нариков Вилки но и саму Виолетту на улицу.
Она осталась ни с чем , документы испорчены , на руках лишь паспорт и полис на пару с раздолбаным в хлам телефоном , бывшие друзья валяющиеся в состоянии овоща где-то в кустах и ночные улицы Питера.
Что ещё может пойти не так в час ночи ?
Оказывается всёже кое что может , звонок телефона и голос хозяина тату салона увольняющего девушку за принятие клиентов в нетрезвом состоянии.Виолетта положила трубку.
Её сердце пропустило удар и забилось в два раза быстрее, сев на лавочку и запрокинув голову назад она закурила сигарету. Вдыхая запах дыма на её глазах выступали слёзы.
Куда теперь идти?
Да и кто её примет с такой ситуацией, теперь у неё нечего не осталось не друзей, не документов, не дома .
Да и телефон уже почти сел .Пустив скупую слезу она встала с лавки , потушила окурок о крышку мусорки стоящей рядом с лавкой , и пошла по прямой не думая не о чём кроме того в какой она сейчас безвыходной ситуации.
Казалось что время несётся безумно долго , пройдясь туда сюда в течении пяти минут ей показалось что прошла целая вечность. Звёзд на небе уже не осталось как и шансов на то что кто-то ей сейчас поможет. Слёзы катились одна за другой не вызывая не единой эмоции на лице.
Вспомнив что её подруга с проекта Рони переехала кудато в Питер у Вилки появился маленький шанс на помошь хоть от кого-то.Телефон окончательно сел и Виолетта начала судорожно рыться у себя в воспоминаниях пытаясь вспомнить адрес , который кажется её подруга когда-то упоминала в разговоре.
И вреде она его помнит , но вдруг это чужой адрес и она ворвётся ночью в чужой дом.На свой страх и риск шатенка словила попутку и указав адрес, за последние копейки из её кармана, поехала туда где не разу не была , в неизвестность .
Тот ли этот адрес она не знала но попробовать стоило.Я уже не помнила как я задремала под советскую песню стоящую на повторе в машине , по проснулась я от резкого торможения чёрной Ауди и слов водителя "приехали".
Поблагодарив мужчину и отдав ему свои последние 246 рублей Виолетта окуратно захлопнула дверь машины и на протяжение следующей пары минут наблюдала за удаляющейся старенькой иномаркой .
Найдя и дойдя до нужного здания , сделав глубокий вдох она позвонила в 47 домофон . Как только гудки пошли сердце забилось быстрее.
А что мне сказать?
Как оправдываться ?
Как меня встретят?
В друг её вообще нет дома?
В этих раздумьях она даже не заметила как без лишних слов и вопросов домофон прогудел и дверь в подъезд распахнулась.Четвертый этаж , бешеное волнение и адреналин бьющий по вискам , звон в ушах и минуты ожидания перед тем как позвонить в ту самую квартиру.
Здесь ли она живёт ?
Откроют ли ей дверь и как отреагируют на приход без приглашения?
Дороги назад нет, последние деньги потрачены , проделана длинная дорога и не важно какой исход будет на выходе.Девушка с каштановыми волосами приподняла руку , собираясь с духом чтобы постучать в железную дверь квартиры , что ждёт её там внутри она не знала , но пути отступления нет .
Стук в дверь.
Шуршание издающееся из квартиры , и открывающаяся дверь на встречу к неизвестности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяйка моей жилплощади
FanfictionДевушка с каштановыми волосами приподняла руку , собираясь с духом чтобы постучать в железную дверь квартиры , что ждёт её там внутри она не знала , но пути отступления нет .