Глава 1.Болезненная метка.

10 1 2
                                    

- Я люблю тебя, Ли Феликс! - произнёс какой-то парень, неизвестный, ведь лица его не видно было. Словно всё в тумане.
- Прости... Но я не могу в тебя влюбиться, у меня некая болезнь, при которой я не могу влюбиться ни в кого. Мне жаль. - Ли опустил голову, показывая, что ему "действительно" жалко.

На лице того незнакомца, появилась улыбка. Стоп. Улыбка?! Человек-незнакомец засмеялся. Громко. Очень громко. Блондин ничего не понимал, "Почему он, блять, смеётся?" ; "Надо мной стебутся?!" - пролетали мельком мысли в голове Ликса.

Парень проснулся.

- О мой бог, это был сон. Слава Богу! - Ли посмотрел в потолок, разглядывая трещины своей комнаты. Жил он не сладко конечно. Да и на что проживёшь на малюсенькую пенсию бабушки, которая уже как год лежит в психбольнице?! Да, пенсия маленькая, платят копейки, но что поделать. Парень никак не может найти себе хорошую работу, чтобы уж заработать хорошенько, себе на будущее так сказать. Где он не устройся - так сразу же его увольняют, за какой-либо косяк. Ну, ничего. "Живём, не жалуемся ни на что" - эти слова повторяет каждое утро, просыпаясь в своей кровати, и смотря на этот бедный потолок, Ли Феликс.
- Ладно уж. Когда-нибудь я отремонтирую тебя! - подмигивает Ликси потолку. Мда уж. Скоро паренёк встретится со своей бабушкей такими темпами.

Немного шатаясь, но всё уже уверенно вставая, парень пошёл напрямик в ванную комнату.
- Блин, - посмотрел в зеркало на своё отражение, промямлил Ликси. - Выгляжу, будто сто лет пролежал в гробу, хотя скоро так и будет, наверное. Он осмотрел своё тело, и в глаза бросается сразу же эта чёртова метка. - Чёрт возьми! - прорычал Ли.

((Немного поясняю вам. Метка под названием "Скрытая любовь". Это грубо говоря, болезнь при которой невозможно влюбиться в других людей. Влюбишься лишь тогда, когда увидишь свою судьбу.))

****
Посидев немного за просмотром ютуба и нескольких видео из тик тока, парень решил, что пора бы прогуляться. А то хули, он как дурак дома сидит?
- Надо бы решить куда сходить вечерком, не скитаться же мне по улицам, как бомж. - подумал вслух наш главный герой. Решив, что посетит какое-нибудь кафе, парень начал собираться потихоньку.

Прибрал свои длинные блондинистые волосы, нацепил на левую сторону фиолетовую блестящую заколочку. Мило. Насчёт одежды, он долго не раздумывал. Надел он широкие джинсовые штаны клёш темно-серого цвета. Сверху нацепил на себя белую майку, а поверх надел толстовку фиолетового цвета, чтоб уж под увет заколочки подходил. Поняв, что он уже готов выходить, Ликси взял с собою немного оставшихся денег на кофе с закуской, также взял беспроводные наушники с телефоном, чтобы по дороге не скучать попросту.

Феликс, находясь уже в прихожей, обул свои любимые кроссовки, которые правда уже испачкались немного, но всё равно сохраняли свой прежний хороший вид.
-Так-с, надеюсь, ничего не забыл, - похлопал по карманам толстовки Ли, и наконец-то вышел из дома.

На улице холодно. Ночь уже. Луна. Красивая сегодня. Где-то поблизости мерцают светлячки. В лицо дует прохладный ветерок, освежая ум нашего главного героя. Немного пофоткавшись на фоне тёмной ночи, Феликс зашагал быстрыми шагами в ближайшую кофейню. О! Наконец-то кофейня под названием 'Кофепийца' показалась на виду. Парень обрадовавшись, побежал, сам не зная зачем.
- И всё-таки. Мир хорош. Когда есть кофе. - улыбнулся детской улыбкой Ликси, смотря на уходящие вдаль темно-серые облака.
Кофейня в двух метрах от Феликса. На двери написано 'Открыто'. Ещё раз по-детски улыбнувшись сияющей улыбкой, Ли зашёл в эту чудесную кофейню, которая волшебным образом была почти пуста. Почти. На барной стойке (блять, нахуй, люди?! как называется это место, где можно заказать чота и заодно посидеть на стульчике на том же месте, где заказывали?? барная стойка ведь, да? 😭), лишь на одном стуле сидел парень. Между прочим тоже блондин. И также с длинными волосами, как у нашего главного героя.
- Такое позднее время, блин, я наделся никого не будет, - прошептал вроде бы тихо Феликс.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ.

♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪♪♫*•♪
ебана в рот, я надеяласб, что побольшн напишу.!! 😡😡 а ешё надеюсь, что хотя бы несколько человек напишут отзыв, а то я что, как дура буду сама себе писать? 🙄 на фике я также опубликовала эту работу, посмотрм где больше просмотров будет!! 🤯

части будут выходить в худшем случае - ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ. В ЛУЧШЕМ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ЕСЛИ БУДКТ КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ С ЧАСТЯМИ, Я ВАМ СООБЩУ!
а ещё. стэньте скз и будете счастливы, как я)😋
итог: 700 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрытая Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя