Утро.
Время 09:34
30 апреля.И снова утречко!)
Рейчел уже стоит у плиты и готовит всем завтрак. В это время все ещё спят. Приготовив и накрыв на стол она отправилась будить остальных. Вот уже почти все проснулись, осталась только одна комната. Комната Какучё и Изаны.-мальчики, вставайте!
Девушка заглянула в комнату и перед её глазами предстала такая картина:
На кровати в обнимку спят РАЗДЕТЫЕ Иза и Какосик. На полу разбросаны вещи, а сами они лежат прикрывшись одеялом.
-РЕЙ!-закричал белобрысый как только увидел свою сестру.
-ТВОЮ МАТЬ!
-Про мать было лишним. (Какучё)
-вы что переспали?!
-ну да, а ты не видишь? Может тебе всё таки сходить к окулисту? (Изана)
-напомни ка, сколько вам лет?
-мне 18, ему 17.
-мммм ахуенно.... - девушка начала выходить из комнаты-братец Шин меня убьёт... Хааа~
Девушка зашла на кухню, где её уже ждали остальные.
-так, садитесь кушать, приятного аппетита)
-приятного
Все начали уплетать завтрак.
После завтрака.-я схожу по делам, а вы приглядите за малышками! - обращалась девушка к пяти подросткам. - если обидете их, убью на месте! - девушка кинула злобный взгляд.
-не волнуйся, сестрёнка! Мы справимся!
-надеюсь... Ну ладно, не скучайте)
Рейчел вышла из дома.
Спросите, куда же она направилась?
Ну а я отвечу,искать брата.
Тупо звучит, да?
Просто она не может дозвониться до Шиничиро и ребят. Есть парочку вариантов где они могут быть. Вот кстати, во что она была одета:
А сверху Рей накинула длинный бежевый кардиган.
С собой она взяла небольшой рюкзак, в который положила самое необходимое: косметичка, мини оптечка, телефон, деньги, наушники и ножик. Самое необходимое, так ведь?Ну а теперь на поиски!
Сначала девушка сходила до магазина своего брата, там их не было. Далее пляж, парк, заброшка. Ничего. Они как будто испарились. Как не крути, девушка уже обошла все возможные места их встречь.
Точно! Есть ведь ещё одно! Храм Мусаши, именно там собиралась Токийская Свастика и встречались вместе бывшие главы Чёрного Дракона. Именно в это место девушка и отправилась.
Вот уже подходя она заметила прекрасную картину. Как она и говорила, здесь все и собрались.
Рейчел решила немного послушать их разговоры,поэтому обошла храм с другой стороны и как можно не заметней приблизилась к компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые цветы - Лилии.
Random🎴 Пишу первый раз, проcьба не бить тапками. Заранее извиняюсь за ошибки) ~ Хорошего прочтения~