/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
🖤🖇️34 глава🖇️🖤
* От лица Пэйтона*
Не прошло и десяти минут,девушка облилась белой жидкостью.Не дав ей отдохнуть от оргазма, я резко вошел в её вагину.Выгнув спину блондинка застонала.Обвив мою шею,и поцарапов спину девушка томно дышала.*От лица автора*
В комнате стало жарче,двое возлюбленных занимались тем что так долго жаждали.Их тела сливались в одно единое.Стоны и всхрипы были слышны по всей комнате.Шлепки и томные стоны парня,заводили ещё больше девушку.
Вдалбливая в кровать девушку,парень был на пике.Внутри девушки началось пульсирование.И в один момент они все вместе излились белой жидкость.Парень увалился рядом с девушкой.Переводив дыхание ,он поцеловал её и одев боксеры обнял девушку.Девушка одела футболку парня и лишь нижнее белье.Т/И легла возле парня,он в эту же минуту обнял её за талию.Через некоторое время все двое проволились в глубокий сон.Утро{9:30}
Девушка открыв глаза не обнаружила парня.Встав в с кровати,она улыбнулась вспомнив вчерашнию ночь.Увидев парня на балконе,Т/и пошла к нему.Девушка жмётся ближе к Пэю, трется носом и довольно фырчит когда получает объятия. Парень когда его обнимают со спины, прижимая телом к поручням. Парню нравилось чувствовать тепло и теплые руки со спины, которые залазили под майку, прижимая ближе к себе. Мужчина целует девушку в затылок, зарываясь в мягкие волосы. Т/и знает что делает, знает что это будет восторгом для старшего, ведь за все отношения целовались они не много раз. Т/ишка разворачивается, задирая голову вверх, смотрит в карие глаза и улыбаясь прикрывает свои. Тянется к чужим, зарываясь пятерней в волосы Т/ишки. Касается губ, пропитаных не особо дешёвым алкоголем и сигаретами. Мажет по ним языком, а после приоткрывает свои, разрешая проникнуть, сплетая и углубляя поцелуй. Девушка поддается, тянет Пэй на себя, чуть выгибаясь и мычит с наслаждением. Целоваться, когда с балкона слышно лишь шум воды, самое прекрасное, особенно с тем, кто ждёт твоего поцелуя как признания. Отстраняясь, девушка начинает терется о нос парня, спускаясь вниз мокрыми поцелуями.
Пэй— я люблю тебя
Шепчет горячо куда-то в шею и кусает.Т/и — и я
Хихикает, откидывая голову, и смотря на парняПэй —А если честно?
Шепчет в чужие губы, которые оказались совсем рядом.Т/и:Честно
Улыбается, снова целует, обвевая руки за шею парня .
Руки девушки давно находяться под футболкой парня,а лицо парня в волосах девушки.Через некоторое время
Парень уехал домой.Прошла неделя,все было хорошо.До одного момента.
*У парня*
сжав телефон в своих пальцах, казалось, до самого хруста, на лице парня появляется разочарование, в любимой девушке. за этим чувством следует агрессия, что отдает в правый кулак, в котором чуть ли не ломает несчастный мобильный. Мужчина не верит в то, что ему изменили , в голове перебирает все возможные варианты почему
парень застыл в немом шоке, когда увидел материал, что прислал неизвестный номер. на видео было плохо видно людей, но голос, который он узнает из сотен тысяч, принадлежал его девушке. к этому прекрасному, бархатистому голосу добавляется и грубый, довольно знакомый голос, узнав его, Пэйтон чуть ли не выбросил свой телефон.
Какой то незнакомец и возлюбленная парня на видео занимались не совсем дружескими делами, пареньнависал над ней, а после кадр сменяется, на тот, где приятель втрахивает девушку в постель. на Пэйтона накатывает печаль и он думает, что его просто использовали, его предали, его никогда не любили.кисти рук были сжаты в кулак до побеления костяшек, а зубы так и норовили заскрежетать от поступающей ярости. он был готов ударить что-то, а в лучшем случае – сломать. и был бы крайне рад, если бы этим сломанным «что-то» оказалось лицо человека, который заставил его буквально пылать от гнева и сдерживать себя, чтобы не проявить отрицательные эмоции на чем-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец моего парня
FanfictionОдна девушка по имени Т/И случайно изменила своему парню на вечеринке. Но вот беда. Тот самый мужчина - отец ее парня. [не портите себе психику! Не читайте пожалуйста это]