Теодор Кеннет Эриксон
В последнее время начал понимать, что все идет не так, как надо. Я допускаю ошибку, подпуская ее к себе. Она — мое влечение. Я увлекся ей. Нам хорошо друг с другом. Но дальше это никуда не уйдет.
Я — ее преподаватель, она — моя студентка.
Между нами, ничего не может быть. Тем более разница в возрасте десять лет. Да, я познакомил ее со своей мамой, которая теперь, определенно, видит Даниэлу в роли своей невестки, которая подарит ей внуков.
Девушка точно не чувствует ко мне ничего большего, так же, как и я к ней. Только удовольствие, ничего более.
Решив поговорить обо всем, я написал девушке, чтобы вечером она подошла ко мне в аудиторию. Не знаю, что буду ей говорить, но молчать уже нельзя.
— Теодор, привет, — она подошла и обняла меня со спины. — День был таким утомительным. Я та-а-а-ак ждала вечера, — усмехнулась девушка.
Сейчас она выглядела счастливой.
— Даниэла, — серьезно начал я, сдержавшись, чтобы не поцеловать ее. — Нам нужно серьезно поговорить...
— Можно я начну? — радостно перебила она меня. Не дождавшись моего ответа, она продолжила: — Полетели вместе в Чикаго на День Благодарения? Будет весело, там будет вся моя семья, познакомишься с ними, — воодушевленно говорила девушка. — Будем в объятьях друг друга наслаждаться игрой на рояле Тины, возможно Этан сыграет на гитаре. Моя семья будет рада увидеть тебя... — ходила она вдоль стола, водя рукой по нему.
— Даниэла! — она остановилась, обеспокоено посмотрев на меня.
— Тебя что-то не устраивает? Ты не хочешь познакомиться с моей семьей?
— Нет, — огонек в ее глазах погас. — Я хотел серьезно с тобой поговорить. Выслушай, пожалуйста, — она кивнула. — Это все не может больше продолжаться. Нам было хорошо друг с другом, да, но я твой преподаватель, ты моя студентка. Дальше этого зайти не должно. И мы не должны были начинать все это, — она слушала, не моргая, ее глаза становились стеклянными. — Часы архитектуры скоро уменьшаться, мы будем реже видеться. Потом я уволюсь, ты и я будем жить спокойно, каждый в своем мире...
— Но я хочу жить в одном мире с тобой... — перебила она меня.
— Даниэла, у нас с тобой разные миры. Разница в десять лет тому доказательство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордая Роза |18+
RomanceДАНИЭЛА Говорят, что ненависть и любовь - это одно и тоже чувство, и лишь судьба определяет каким оно будет в конце. Я сбежала из родной Флоренции в Англию, чтобы найти покой. Оттолкнула родителей из-за правды, которую узнала в шестнадцать. Но и та...