На твоём лице стало читаться непонимание,ты не могла понять того,что тебе только что сказала Лиза.
-я тебя обожаю)
Лиза быстро прижалась к тебе и заключила в поцелуй. Она прижала тебя к бортику балкона и спустила руки на твои ягодицы. Твоя рука покоилась на талии девушки,а вторая на щеке. Вы не хотели отрываться друг от друга не на минуту,но Лиза сделала это первая,она спустилась к твоей шее. Её поцелуи,её слабые укусы,засосы,они просто сводили тебя с ума. Ты очень томно дышала и Лизе это лишь больше нравилось.
С-ты меня испугала.
Л-куда я денусь от тебя,ты скажи мне?)
С-не знаю)
Л-кто может быть лучше тебя,вот ты ответь мне?
С-тебе решать...
Л-никого)
Дверь на балкон резко открылась и Лиза отпрянула от твоей шеи и просто стояла близко к тебе.
К-реально тут что ли? Блять а тёлки говорили что вы тут зависаете,а я не верила,пиздуйте вниз,щас развлекаться будем
Кира вышла а вы стояли и улыбались друг другу. Через пару секунд ты отодвинула девушку,взяла её за руку и побежала вниз.
Л-ТЫ КУДА ТАК ГОНИШЬ БЛЯТЬ?
Ты смеялась и спускалась вниз по лестнице,так,что Лиза аж споткнулась. Ты обернулась и словила её.
Л-блять,ты сумасшедшая
С-такая же как ты
Ты поцеловала Лизу к губу и стала дальше спускаться вниз. Вы зашли в комнату где садились все девочки.
Лера-для вас вон кресло
Вы пошли к вашим местам и ты села к Лизе на колени.
С-может ты ко мне?
Л-да садись уже
Мест было мало,поэтому кто-то сидел на полу,вам ещё вполне повезло. Девочки выключили свет,и включили фильм. Ты уснула на плече Лизы спустя минут двадцать,тебе было так хорошо и уютно,что тебе было всё равно на всё происходящие. Ты проснулась от громкого крика,который тебя испугал. Это кричали девочки,потому-что отключился свет.
-ДА БЛЯТЬ
-НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ
-ЧТО ЗА ХУЙНЯ
Ты никого не видела,но Лиза почувствовала что ты испугалась.
Л-тихо,просто свет отключили
С-фу блять
Л-у тебя сердце колотиться, я аж через кофту чувствую
С-да а как по-другому,спала спокойно,тут блять такое
Л-я рядом,успокаивайся
На столе появилась пару свечей,и в комнате стало светлее.
Настя-давайте тогда поговорим,раз уж света нет.
Лера-та го,чо ещё остаётся
К-как думаете,Крис вернут?
М-с чего ты взяла?
К-не знаю,мне так кажется
С-не хотелось бы
М-не начинайте блять!
С-что на начинать? Это ведь правда,если она вернётся, то будет опять всякие стычки с Лизой. Драки,ссоры,побои толпой на одного,что не так?
Настя-ну так в общем то,но мы вроде уже с Лизой в нормальных отношениях,я думаю всё нормально будет
С-всё нормально будет это точно,я не дам ей издеваться над ней
Лера-она одна и не будет
Лиза уткнулась лицом в твою шею и ты слышала её дыхание,она будто специально это делала,чтоб свести тебя с ума.
С-мы пойдём наверно)
Настя-ага
Кира посмотрела на вас с долью ревности,но кажется, она уже смирилась. Ты взяла Лизу за руку и вы пошли на второй этаж.
Л-вау,куда же ты меня ведёшь?)
С-узнаешь)
Вы пришли в комнату,в которой вы проводили большинство своего времени. Ты закрыла дверь и взглянула на Лизу,она улыбнулась и обняла тебя.
С-хочешь в телефоне посидеть?)
Л-чо?! у тебя телефон есть?
С-нашла)
Ты села на диван и достала из тайника телефон. Ты запустила его и протянула Лизе.
Л-ахуеть,мне кажется нам дадут пизды
С-это между нами лишь,мы не будем никому звонить,просто посидим в тик токе например)
Л-ладно,го
Ты зашла в тик ток и стала листать ленту,вы много разговаривали и смеялись,неожиданно,вам попалось видео с вами же, где вас шиперили.
Л-хуя сё,у нас фанаты даже есть)
С-не сомневалась что они появятся хахаах
Л-блять,очень красиво они это делают
С-видео?
Л-да
С-у фандома пацанок как ни странно,самые лучшие эдиты,всегда замечала это)
Л-они делают нас шикарными ахха
С-тебя не нужно ДЕЛАТЬ шикарной
Л-ой
Лиза засмущалась и закрыла одной рукой лицо. Это её привычка,долбанная привычка. У неё самая красивая улыбка,самые красивые щёки,и самые красивые глаза,и она всегда их пытается скрыть. Ты убрала её руку и поцеловала,на что девушка ответила ещё с большей силой. Её рука потянулась к твоей ноге и стала поглаживать,на что ты улыбнулась. Вторая её рука потянулась к твоей талии и она потихоньку начала тебя укладывать на кровать.
С-ты меня тут прям трахнешь сейчас
Л-да я только за)
С-давай не сейчас))
Л-очень жаль
Лиза улыбнулась,хоть и не совсем хотела ждать отказ. Но она понимала твои чувства,и не хотела давить. Лиза в глубине души понимала,что возможно у тебя так же есть травмы по поводу насилия,но ты их ещё не раскрыла,поэтому всегда боялась спрашивать у тебя это. Вы лежали и обнимались,просто обнимались. Такое тепло не чувствовала не одна из вас с кем-то ранее. Вы были счастливы наконец. Наконец хоть кто-то затмил эту бездну темноты и безнадёжности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые люди
RandomСофия попадает на проект пацанки 7 чтобы исправить свою жизнь. Она искренне хочет измениться и понять что пошло не так. Девушка хочет найти поддержку хоть где-то.