Pov Автор
Сегодня был прекрасный день, сегодня начинались летние каникулы. Кто-то просто переходил в другой класс а наша команда Градуса уже заканчивала школу.И вот тёплые, светлые, нежные лучики светят на лицо парня.
Р. - ой блин, сегодня в школу, ааааа, хочу уже летние каникулы.
Бормотал себе под нос Райм.
Р. - а, точно сегодня же я заканчиваю школу, ураааааа!
Райм сделал все водные процедуры(типо почистил зубы умылся и т. д.)Потом Райм позвонил своим друзьям чтобы встретится, и через 10 минут Райм был уже готов выходить, сегодня была свободная форма поэтому Райм одел космическую толстовку(типо с раскраской космоса) чёрные штаны и белые кроссовки.
Райм вышел, закрыл дверь на ключ, достал жвачку закинул одну подушечку в рот и пошёл в школу.
Так как Райм был один из лучших учеников 11 класса,директор выдал ему(Райму) аттестат о среднем полном образовании и грамоту. Райм был на столько рад что даже заплакал и Градусу пришлось его(Райма) успокаивать.
Дальше пошёл вопрос, где устраивать др Райма.
Команда Градуса решила собраться и решить где устраивать др Райма.
Так как Райм решил поехать навестить родителей(они жили не очень далеко, на метро 30 минут) ребята(команда Градуса) решили что сегодня будет отличный день посовещаться.
Ю. - ребят, я предлагаю в парке, Райм любит гулять.
У. Д. - а я предлагаю в парк аттракционов.
В. - лучше давайте в аквапарк.
Г. - мы с Руней уже решили где можно отметить др Райма.
Все(кроме Руни и Градуса) - где?
Ру. - давайте поедем в загородный дом. Там есть и озеро, это заменяет аквапарк, там есть спуск по горке со 2 этажа на первый, и вот американские горки, и лес рядом там очень красивый, вот и замена парку.
Г. - и для такого дома это к тому же недорого! И дешевле и выгоднее будет его даже купить, а не арендовать.
Ю. - но если мы купим этот дом, что делать с этим?
Все затихли и тут Влад сказал:
В. - а давайте это будет нашим домом, а тот который мы купим это будет наша дача.
Все с этим согласились.Все скинулись(кроме Райма, он всё-таки именинник) и купили этот дом.
Команда Градуса позвонила родителям Райма:
*----------телефонный загвовор---------*
Г. - здравствуйте, вы же отец Райма?
О. Р. - здравствуйте, да, что вы хотели?
Г. - я лучший друг Райма, Градус, и я бы хотел поинтересоваться что Райму интересно, чтобы подарить подарок Райму.
О. Р. - Райм любит плюшевых игрушек, панд, что-то яркое.
Г. - спасибо, а какие его вкусы самые любимые?
О. Р. - он(Райм) любит ягоды,особенно малину и клубнику, фрукты.
Г. - огромное вам спасибо, до свидание.
О. Р. - всегда пожалуйста, до свидания.
Градус рассказал всё друзьям(кроме Райма)
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
Это мой первый фф, надеюсь вам понравилось☺️
Пока котятки😺💝🫂👋
-----------------
Отсчёт: 450 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|С днём рождения!| //ЗАБРОШЕНО//
RandomЭто мой первый фф пожалуйста не кидайте в меня тапками🥺 Команда Градуса живёт в одном доме, и они(команда Градуса) решили отметить др Райма в загородном доме, но Райм об этом не знал)))