Подняв свой невинный взгляд на Пэйтона ты увидела его ухмылку и демонический взгляд,который вот-вот прожгёт твое тело.Парень потянул свою сильную руку к одинокому полотенцу на твоём хрупком тельце и коснулся его чтобы убрать его,но ты успела перехватить на что парень лишь легко посмеялся.
– хах,такая беззащитная девочка,а кто-то помнит чем люди занимаются ночью после свадьбы?– посмотрел в твои безнадёжные глаза и искал в них ответ.
–спят...–опустив взгляд в пол ты продолжала стоять и держать полотенце.
Пэйтон поднес свой палец к твоему подбородку,легко коснулся и приподнял его,чтобы твои глаза смотрели в его –ты забыла добавить ещё одно слово– он наклонился к твоему уху и нежно прошептал –сладко спят...–он прикусил мочку уха,от его действий ты чуть ли не простонала,и парень отстранился.
Пока ты думала про его слова,он в это время ни минуты зря не терял и сорвал полотенце.Прийдя в реальность через 5 секунд, ты быстро прикрыла одной рукой грудь,а второй нижнюю часть тела.
–ты такая сладкая...–он подошёл к тебе впритык и поцеловал шею,один раз...второй...на третий прикусил и оставил бордовый след, одним пальчиком прошёлся по изгибам тела и отстранился.
–я пришел сказать,что мы едим в свадебное путешествие– все нежности закончились и голос стал немного грубым.
–это очень нужно?–спросила ты когда схватила полотенце с пола.
–ты даже не представляешь как–он развернулся и направился к выходу с твоей комнаты– послезавтра вылет–сказав последние слова,Пэйтон покинул комнату.
Одевшись ты прыгнула на кровать и залезла под одеяло.Не понимая себя,своих мыслей и действий,тебе хотелось продолжение всего того что начал Пэйтон...этот проказник возбудил тебя своими действиями.
–самое главное не влюбиться,не влюбиться....не влюбиться–с этими словами ты погрузилась в сон.что-то слишком растянула,надо заканчивать(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак любви или боли?
Подростковая литературамне 17 лет, учусь в университете,в активном поиске работы чтоб спасти близкого человека,и вот,ни с того, ни с чего сваливается на меня сложный выбор от которого будут свои последствия, пойду ли я на такое предложение?.... (жеско спойлерить и открыва...