Это был Джунхо. И мне стало интересно о чем они разговаривают и не долго думая подкрался к ним.
-Зачем звал? Говори что хотел и исчезни.
Джунхо подошёл к ней вплотную и взял за руку. Сказать честно мне это не понравилось.
-Дай мне шанс! Будь со мной! Я тебя люблю.
Боже...он такой жалкий. Мне стало смешно от такого.
-Эй, Ли Джунхо! Разве я тебе не говорила? Никогда не подходи ко мне и не разговаривай со мной. Я слишком много давала тебе шансов... Последней каплей было когда ты меня унизил перед всей школой. Тебе этого мало?
Здесь мне стало интересно. Так они состояли в отношениях.?
-Прости меня! Я был не прав, я очень сильно сожалею о содеянном. Давай начнём всё сначала? Я исправлюсь!
Она вырвала свою руку и попятилась назад. Выглядела так будто заплачет.
-Джунхо пожалуйста, оставь меня в покое. Я тебя уже не люблю, понимаешь? У нас ничего не будет. Вали к Сонхве.
-Минсу не говори так. Ты не могла разлюбить меня из-за такого пустяка. Ты все также принадлежишь мне. Я могу забрать силой. Минсу, разве ты этого хочешь?
Я был в шоке. Да он настоящий псих. Так ещё и собственник. Я ели сдерживал себя. Но продолжил подслушивать.
-Это не пустяк! Я не твоя собственность! Прекрати всё это и уйди из моей жизни!
Джунхо ухмыльнулся и начал приближаться к Минсу.
-Любимая, ты делаешь только хуже.... Признайся самой себе, что ты любишь меня и хочешь быть со мной. Хватит строить из себя обиженную девочку!
И тут я не ожидал такого. Она влепила пощёчину моему братцу. Воу... Было очень неожиданно и эпично.
-Заслужил, подлец.
Кажется сейчас взорвётся. У них здесь всё как в фильме. Жаль, что нет с собой попкорна.
-Как ты посмела меня ударить!? Минсу ты сама виновата в том, что сейчас случиться.
Он подхватил ее на руки и понес в сторону парковки. Минсу кричала и била его, извивалась как могла. Ох, ну всё. Я пошёл следом. Повернул лицом к себе.
-Это ты настоящий псих. Минсу сказала, что не хочет быть с тобой. Отпусти её!
-Хах, посмотри кто появился. Это же наш Минхо. Это не твоё дело. Вали в психушку.
-Последний раз предупреждаю. Джунхо ты знаешь, меня лучше не злить.
Он поставил ее на землю и оттолкнул в сторону. Подошёл ближе, смотря безумным взглядом.
-Конечно знаю. Ты же псих. Ты зол из-за Минсу? Она тебе нравится? Также как и раньше ты был между нами. Меня всегда бесило, что ты рядом с нами. Помнишь из-за чего мы с тобой поссорились.
-Заткнись, придурок. Это было в прошлом.
Просто уйди и не подходи к ней.
Скоро у меня лопнет терпение. Он всегда мог разозлить меня за мгновение.
Он рассмеялся во весь голос. Похлопал и притянул к себе Минсу.
-Ты же не знаешь как страдал Минхо из-за тебя. Всё не мог заткнуться, говоря о тебе.
Он без ума от тебя. Так же как и я. А ещё..
Мне надоело слушать его поэтому я вмазал ему по лицу. Минсу испугалась и отошла в сторону. Он только сильнее начал смеяться. Больной придурок. Я взял за руку Минсу и повел домой.
С далека я услышал угрозы от Джунхо в свою сторону.
-Я упеку тебя в психушку на всю жизнь!!! Слышишь! Ты будешь гнить там и страдать, а Минсу останется со мной! ААХХАХХАХА!!
Точно больной на всю голову. Мы перешли на более медленный шаг. И только сейчас я понял, насколько сильно держу ее руку, но я не хотел отпускать.
-Может отпустишь уже?
Вдруг выговорила Минсу. Мне стало неловко и я отпустил. Долгое время мы шли в тишине. На улице почти стемнело и подул холодный ветерок.
-Возьми. Уже похолодало.
Я протянул свой свитер и ждал когда возьмёт, но она даже и не посмотрела в мою сторону. Что за поведение?
-Не нуждаюсь. Мы уже подходим.
Что это только что было? Ее будто подменили. Нужно поднять настроение!
-Хочешь, можем приготовить что нибудь вкусное? Или посмотреть фильм? А может...
-Отстань от меня! Я ничего не хочу. Просто молчи и мне этого будет достаточно.
Я промолчал и остался стоять на месте. Думаю ей нужно остыть, а я прогуляюсь.
*Спустя 2 часа*
Я пришел и была полная тишина. Начал искать по комнатам. Подхожу к ее комнате и слышу тихий плачь. Приоткрываю дверь и вижу как она лежит на кровати, свёрнутая в клубочек под одеялом. Сердце начало колоть от этого.
Ложусь рядом и обнимаю. Чувствую как прижимается ко мне и также крепко обнимает.
-Минхо...______________________________________________________
♦А вот и ваш потерянный автор! Уже сотый раз извиняюсь за долгое отсутствие.
Мне жаль, но я вынуждена закончить эту историю. Выпущу другую) Это я могу обещать вам!