***

14 5 0
                                    

Болеть летом — крайне противное дело, это Чимин уже давно понял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Болеть летом — крайне противное дело, это Чимин уже давно понял.

Болеть летом из-за прививки — еще и обидно, потому что... понятно, почему.

Болеть летом из-за прививки в бантанообщаге — опыт вообще экстремальный, потому что эти придурки хер дадут человеку спокойно поболеть, а обычно малоподвижный в пространстве Шуга в такие моменты вообще поражает своим неуёмным заботливым энтузиазмом.

Болеть летом из-за прививки в бантанообщаге в присутствии антиваксера Чон Чонгука — это вообще пиздец в полном смысле этого апокалиптичного слова.

Почему чаша сия опрокинулась именно на макушку Чимина — тут у Чимина вопрос к Вселенной остростоящий. Он его мысленно задал уже раз пятьсот: мысленно, потому что слабость такая, что даже рот не открывается. Если бы рот открывался, Чимин, конечно, все свои претензии озвучил бы. И Вселенной, и ее воинствующему антиваксеру.

— Чего ты до вакцины этой доебался, макнэ? — устало вздыхает Джин, ловко уворачиваясь от несущегося по коридору с горячим куриным бульоном Юнги. — Маэстро, угомонись хоть на минуту, не будет он бульон, тошнит его, сказал же!

Но у Юнги режим няньки заклинило где-то в районе центрального тумблера, и чтобы его отключить, надо вырубить всего Шугу целиком. Джин об этом, кстати, подумывает уже.

У Чонгука, все последние дни гуглившего доводы не делать прививку, — трехдневная небритость, легкая суета во взгляде, отросшие раскиданные волосы по плечам, а сам он напоминает ветерана Парижской революции перед взятием Тюильри.

— Я не доебался! — возражает «ветеран-революционер», — я хочу быть уверенным в качестве того, что попадает внутрь моего организма!

— А-а-а, — понимающе кивает Джин, — понятно. Теперь понятно. И ту непонятную жидкость в аквариуме в холле ты тоже предлагал лизнуть языком именно поэтому — чтобы, так сказать, удостовериться в качестве. Ясно.

АНТИВАКСЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя