Д- спасибо, Эль))
Э- не стоит благодарностей)) кстати,давно Леша так с тобой?
Д- где-то дня 2-3,не помню
И тут Даня вспомнил,что он забыл дома у Леши тетрадь смерти..у него были глаза,словно 5 копеек.
Э- Дань? Что такое?!
Д- да..ничего....
Э- Дань. Можешь мне довериться. Скажи мне правду,пожалуйста.
Д- я..забыл тетрадь у Лёши..эта тетрадь очень важна для меня....но..к этому подонку возвращаться не хочу,поэтому лучше я новую куплю,ничего страшного.
Э- а что в ней такого важного?
Д- я...
Э- Дань,доверься мне. Я не как Леша,я не буду против тебя,даже если против тебя весь мир будет. Ты мне уже как родной брат.
Д- я хотел умереть.. я завёл себе тетрадь смерти..
Э- это из-за Леши?
Д-...мг.....
Э- я убью этого придурка!
Д- да нет,ничего такого..умру и все..поплачут пару дней..и забудут))
Э- Дань..жизнь прекрасна! Восхищайся ею! Ищи плюсы! Всегда будь на позитиве! А на таких долбаебов как Леша не обращай внимания! Минусы либо как-нибудь старайся устранять из своей жизни, либо забудь про них. Для счастливой жизни в первую очередь нужно полюбить себя. Полюбить эту жизнь. Знаешь,жизнь ломает сильных людей,потому что она знает,что они все равно поднимутся! У тебя сейчас все идёт через одно место. Ты терпишь. Это значит,что ты сильный! Данечка, ты все сможешь! Поверь мне! Я буду твоей опорой и помогу тебе в любое время!)
Д- спасибо, Эль)) это так мило и приятно слышать..// (смущается)
Э- за что спасибо? За правду?
Д- за поддержку))
Э- всегда пожалуйста)) это у меня уже рефлекс такой)
Д- крутой рефлекс))
Э- спасибо, знаю)) будешь кушать?
Д- д..нет,спасибо
Э- Дань? Все точно хорошо?
Д- точно
Э- может все де поешь? Когда ты в последний раз ел?
Д-....
Э- Даня
Д- ну...может неделю назад..или чуть больше..?
Э- ЧТООО? так, все Дань,это не обсуждается, ты будешь кушать!
Д-но....
Э- Дань? Зачем так убиваться из-за Леши? Люби себя таким,какой ты есть!
Д-.....
Э- тебя Леша закомплексовал?..
Д- не совсем.. это вернее я сам
Э-как?
Д-.....
💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉💉
Хаю хай!
Как у вас прошёл день?
У меня полный пздц..
Кр по матеше, проверочные по литературе и английскому, диктант по русскому, 2 зачёта по физре, и это все в один день. Слава богу на истории можно было нормально отдохнуть. Плюс ещё ко всему этому, я сразу после школы пошла на танцы🗿✌️
В общем мне скучать было некогда.
НУ а пока
БАЙ БЕЙБИ!!! 💉❤️