Остался день до вылета. Все суетились и собирались, а у мамы началась грусть. У меня не появлялось времени спросить у нее, но сегодня я все же решила узнать.
- Мам, ну что случилось? Почему ты стала такой подавленной? - спросила я, и села напротив нее за стол.
- Это было так классно, время где рядом Стиви и ты. - говорит она, а я уже поняла причину, - а сейчас, вы уезжаете почти одновременно.
- Но я же приеду через несколько дней, и все будет как раньше, - после этих слов, по телу пробежала дрожь.
Увидела в дверном проеме Стива. Он немым кивком головы попросил поговорить с ним. Оставляю маму наедине и иду в коридор. В моих мыслях пронеслась некая волна тревожности, наверное из-за небольшого страха. Но в основном, я лишь была взволнована и рада этой поездке. И тут я поняла что забыла для чего пришла сюда. Вдруг меня за локоть тянет старший брат и я оказываюсь в его объятиях.
- Ты никогда не меняешься Мия - сказал он, - всегда такая же задумчивая и растерянная.
-Есть с кого пример брать, - довольно ответила я. И он стал объяснять причину своего отъезда.
- Все затихло, как только мы приехали сюда, люди Клэфина разбежались по всем городам и в том числе в Оттаву. Нас срочно вызвали обратно.
Я не поняла своих эмоций, то ли я рада что хоть что-то смогла узнать о последних криминальных событиях, то ли я расстроилась что Стиву надо уехать.
***
- Да, корм и все принадлежности мы передадим - говорил Томас по телефону.
- Томми - тихо сказала я, взяв его за руку,- мы же едем просто отдохнуть? Мы ведь в безопасности?
- Конечно, - ответил он, догадавшись, почему я так спросила, - мы едем отдохнуть от всего, никакого криминала и дел.
Он мягко приобнял меня, и мои мысли успокоились. С ним я в безопасности.
Неожиданный звонок на его телефон. Я успела увидеть подпись "Скотт". Интересно, что ему надо? Дома было очень тихо, но слышно было через слово.
- Да, у нас вылет через 8 часов - говорил он в трубку, - хорошо, я отправлю план на это время.
- Что такое?
- Скотт просит план действий и дел на время пока я буду в отпуске, там ничего такого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После встречи с ним
Fiksi RemajaПосле встречи с Томасом Сангстером жизнь не будет прежней, им стоит пройти столько всего из-за того с чем связан Томас. Обычные подростки, которые учатся в старшей школе но на них лежит слишком большая ответственность. Останутся ли их отношения толь...