– Погодите, я хочу понять. Ты оставил опасное существо у себя дома, чтобы впечатлить какую-то девчонку? - спросил Стив, смотря на Дастина.
– Не просто какую-то девчонку, а ту, которая нравится мне! - добавила я и в моём голосе слышалась злость.
– Ада, я же не знал! - сказал Хендерсон, обращаясь ко мне.
– Ты серьезно думаешь, что ей бы понравился какой-то слизень? - удивлённо спросил Харингтон.
– Не у всех же такая крутая прическа.. - тихо сказал Дастин, смотря себе под ноги и в этот момент я поняла, что он просто хотел понравится и всё. Обычно девушки не обращают на него внимания и видят в нём только плохое и какие-то недостатки, но знали бы они насколько Дастин искренний и добрый. Они сами не знают, кого теряют.
– Дастин, дело не в причёске. С девчонками главное делать вид, что тебе пофиг. - говорил Стив для парня.
– Даже если не пофиг? - переведя взгляд на Харингтона, спросил Дастин.
– Именно, их это с ума сводит! - сказал Стив и я, которая шла сзади них, кашлянула.
– Вообще-то я всё слышу и как девушка, могу уверенно сказать, что твой метод, Стив, не рабочий. - твёрдо сказала я, смотря на Харингтона. – Дастин, ты главное оставайся самим собой и у тебя всё получится. - с улыбкой обратилась я к другу. – И не смей воровать у меня девушку. - серьёзно добавила я и пошла вперед, обгоняя парней. Прошло 20 минут и мы уже были на той самой свалке, где договорились встретиться с Лукасом.
– Идеальное место, чтобы поймать Дарта. - похвалил Дастина, Харингтон и пошёл вперёд, к заброшеным автомобилям. Мы же пошли за ним. Через минуту мы услышали голос Лукаса и повернулись в его сторону, но он был не один..
– А это кто? - спросил Стив, смотря на рыжеволую девушку.
– Макс.. - сказала я и Харингтон, кажись, сразу понял кто это. Мэйфилд была в синих джинсах, зелёной кофте на змейке и белой футболке, которую почти не было видно из-за кофты. И как всегда её рыжие волосы были распущенными.
– Всем привет! - сказал Лукас, обращаясь к нам.
– Нам надо поговорить. - твёрдо сказал Дастин обращаясь к Лукасу и я сразу поняла о чём будет разговор. Парни отошли в сторону, чтобы их никто не слышал, я же в свою очередь решила поговорить с Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе обещаю!
FanfictionОни обещали друг другу многое, но смогут ли они сдержать свои обещания? Или может всё это просто слова? пейринг: Макс Мэйфилд/ожп.