1

380 10 3
                                    

Аниту и ее отца мистера Кеннеди, а вернее Джоша Кеннеди , забрали на повозке Мистер Катберт , еще перед этим два мужчины списались дабы присмотреть новое жилье и площадь . А мистер Катберт забирал свою приёмную дочь энн которой тоже 15.
они ехали в повозке , мужчины сидели в перейди , а две молодые дамы в самой повозке. энн не умолкала расспрашивала про жизнь в Англии и ей нравились  блондинистые волосы Аниты , которые самой Аните на нравились , ведь таких девушек именно с золотистыми волосами , много , а вот с рыжими нет .
цвет волос  Аните достались от отца , а вот ярок-голубые глаза от матери , она тоже была рыжая как энн.

–энн , можно спросить?
–да конечно , все что угодно , только не про детство , не люблю разговаривать на эту тему .
–какие жанры книг ты читаешь?

смотря на руки девушки в которой лежала книга , но название ее закрывала бледная рука энн.

–всё. ужасы , романы , фантастику .мне все нравится.
–почитаешь мои произведения?
–ты пишешь книги? боже мой , я тоже .давай обменяемся ? я приду к тебе сегодня? принесу свои лучшие произведения. можно еще Диану позвать , это моя лучшая подруга   больше таких нет . а еще руби , но я могу не звать , думаю она не обидеться .
–зови кого хочешь ,хотя стой.Папа, моно сегодня энн и ее подругу придут к нам?
–да конечно , познакомишься с новыми людьми , здорово.
–спасибо.

энн , Диана и руби , уже шли со своими рассказами к Аните , прихватив еще пару вкусностей. подойдя они увидели.
достаточно большой дом , для двух человек.

двери открыла Анита , в нежно-розовый платье которое подчеркивало её ровную осанку.
–Анита , приятно познакомиться –протянула она руку , девушка.
–я руби, у тебя красивое платье –пожав руку говорила она.
–я Диана , приятно познакомиться

они зашли в дом и были удивлены как было пусто.
–так вот чей дом строился на протижение 2 лет , разные мужчины приезжали и строили , страшное время было , все думали что тут они поселяться , у одного шрам на глазу был_говорила руби смотря на пустую комнату.
–это были рабочие , мой отец нанял их , и они общались по переписке.
–почему тут пусто?–задала вопрос Диана , проходя в другую комнату.

–ах да.. думаю через месяц жом будет уютный , а пока есть кровати и комоды)

–сложно тебе..
–нет , что ты . рабочие мужчины должны привезти на поезде , багаж , а потом на повозке привести к нам.думаю займёт недели две , не месяц. Дамы прошу пройти в мою комнату.

вне сна||Гилберт блайт|энн с двумя нМесто, где живут истории. Откройте их для себя