Ему сказали, что ты ему нравишься. (+бонус)

814 38 3
                                    

/Заказ от mamkaKyle228/

🐷Эрик Теодор Картман

Когда Эрику сказали, что он вам нравится, он даже не поверил. Сто процентов пацаны пошутили. Но ему слишком нравилась мысль о том, что он действительно вам нравится, хоть кто-то его любит.

Тогда, он придумал план, как узнать, правда это или нет.
За 50 баксов Кенни должен был переодеться в девочку, представиться новенькой и подружится с вами.
Итак, в понедельник, едва прозвенел звонок, в класс вошла девушка с коротким каре, в то время как Кенни опять куда-то исчез.
В

ы не обращали на новенькую никакого внимания, вас больше привлекало содержимое вашего блокнота: На белоснежных страницах располагались аккуратные рисунки, изображающие Картмана.
Время урока пролетело очень незаметно. Новенькая Дженни подошла к вам и попыталась завязать разговор.
– "Эй, [Имя Читателя], а тебе кто-то нравится? Я просто хочу узнать о том, кто занят. Картман? Кто такой Картман? А почему он тебе нравится, он же жирный ид...Кхм, жирный и дрочибельный. – позади вас стоял Эрик и показывал средний палец Кенни.
После уроков Эрик сидел в торговом центре и ждал своего друга. Спустя время Маккормик наконец-то подошёл.
Поздоровавшись, Кенни взял деньги и сообщил: "Это удивительно, но похоже, ты действительно ей нравишься, жиртрест. Но ты будь по-аккуратнее, может у неё просто фетиш на толстых."
Дальше Эрик уже не слушал, он витал в своих мыслях, где вы уже приносили ему завтрак в постель. Картман был просто БЕЗУМНО рад.
Придя домой, Эрик поделился этой новостью со всеми своими игрушками. Признаваться первым он, конечно же, не будет.

👺Скотт Тенорман

Три парня сидели на площадке и разговаривали, это были Скотт и его друзья. Парень в красной толстовке хвастался: "Прикиньте, пацаны, вчера девчёнки забыли закрыть дверь раздевалки и у Лоренс такие клёвые сиськи! Прям как два апельсина!" – подросток прижал руки к груди, будто трогая воображаемую грудь. – "А ещё [Имя Читателя] сказала что ты, Скотт, ей нравишься. Кстати, грудь у неё поменьше будет, но всё равно клёвая."
Скотт как и Картман был счастлив. Он сразу приободрился, мир заиграл новыми красками. Парень начал расспрашивать друга о том, что он ещё слышал и видел.
На следующий день он чуть ли не бежал в школу.
Весь день он провёл с вами и уже вёл себя так, как будто вы женаты. Друзья Скотта подбадривали его и давали советы о том, как качественно присунуть.
После школы Тенорман позвал вас на прогулку, где признался в своих чувствах.

/Что-то со Скоттом мало получилось... Чтож, добавлю бонус./

Добро пожаловать в семью! (Тенорман)

Вы довольно долго встречались со Скоттом, но он никогда не подпускал вас к своей семье.
Мирно прогуливаясь по городу, вы хотели поднять этот вопрос, но к вам подбежал разъяренный толстый четвероклассник.
– "Твою мать, Скотт, ты опять наебал меня на деньги! Из-за тебя пацаны ржут надо мной!" – Тенорман отвёл мальчика в сторону. Позже он вернулся к вам и вы продолжили прогулку.
Через неделю к вам в дверь постучались. Открыв её, вы увидели того самого паренька.  Будучи доброй девушкой вы впустили его. Он жаловался на Скотта и просил вернуть деньги, около двухсот баксов* Услышав, что у вас нет таких денег, мальчик нахмурился. Вы хотели выпроводить его из своего дома, но вдруг ваше тело ослабело, в глазах потемнело и вы потеряли сознание. Больше вы никогда не проснётесь.
В какой-то степени вы по-настоящему стали членом семьи Тенорманов. Прямо таки стали одним целым.

*Так много потому что с точки зрения Эрика ему был нанесён огромный моральный ущерб.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌟South Park Collection🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя