Цзян Су очнулся в комнате. Тело уже не так сильно болело, но двигаться он едва мог. С каждым движением тело пронизывала резкая и острая боль. Он попытался подняться, не смотря на боль, но ничего не смог сделать, и снова повалился на кровать.
«Что же это такое?»
Такого у него никогда не было. Если его и ранили, то боль должна быть в одном месте. Но почему же тогда боль во всем теле?
-Цзян Су?- Цзы Сие вошел в комнату и весьма вопросительным взглядом. –Не смей шевелиться!
-Что?- удивился Цзян Су. –Это еще почему?
-В твоем теле яд!- Цзы Сие кинул строгий взгляд. –Вот, почему ты чувствуешь боль во всем теле при шевелении.
-Что произошло? Меня ранили?- Цзян Су пытался что-то понять, но с трудом мог мыслить.
-В твоем теле я обнаружил стрелу,- Цзы Сие потянулся к столу, чтобы показать ту самую стрелу. –Вот она. Возможно, именно в ней был яд. Кто-то намеренно пытался убить тебя. Этот яд парализует тело, и ты не можешь двигаться. Если вовремя дать противоядие - яд перестанет действовать,- он слегка улыбнулся. –Я достал противоядие, и уже дал его тебе. Ты можешь шевелиться, но будет очень больно. Поэтому не советую так делать.
-Интересно, кто это был?- задумался Цзян Су. –Хань Юй? Ему выгодно убить меня. Хотя, у меня еще много недоброжелателей...
-Кто это был?- с некой усмешкой проговорил голос, такой знакомый. –Да, недоброжелателей у тебя, действительно, много.
В дверях показалась фигура, до ужаса знакомая Цзян Су. Он всматривался в темную тень, но не мог понять, кто это был.
«Голос... Знакомый голос! Где-то я уже его слышал... Кто это? Неужели...»
-Мо Ян!- закричал Цзян Су, пытаясь пошевелиться, но ничего не вышло.
Цзы Сие мгновенно загородил собой Цзян Су, достав меч из ножен. Глаза Цзян Су расширились: он не мог поверить, что Цзы Сие защищает его.
«Я еще не успел ему сказать самое важное – попросить прощение!»
У Цзян Су нашлись силы встать на ноги, но боль продолжала рвать все тело. Он держался из последних сил.
-Цзы Сие, смеешь драться со мной?- Мо Ян вновь усмехнулся. –Посмотри, кто стоит за тобой!- он указал пальцем на стоящего Цзян Су. –Это же убийца многих! Ты смеешь его защищать? Цзы Сие, где твое благородство? Почему ты водишься с таким, как он!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
ФэнтезиСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...