Я просто в Ахуе...

644 42 32
                                    

Ну зашибись. Вышла называется за кофейком. И ведь приспичило мне кофе по пить. Вышла в магазин, зимой... И как по закону подлости на переходнэе я подскальзнулась и угодила под машину. И знаете что? Я теперь кофе ненавижу!!!
Ема, а это чё там впереди? Ну-ка сейчас посмотрим, терять то нечего. Ема!! Чё за великая рулетка? А чё не чего не написано? Моё очко чует подвох. Но я буду не я если эту хрень не крутану. Раз... Два... Погнали!!

Девушка со всей силы крутанула рулетку, и ждала пока хоть что-то покажется. Через пару минут рулетка остановилась и вернулась в изначальное состояние. Девчонка удивилась. И крутанула ещё раз. Повторилось тоже что и в первый раз. Девушка психанула и крутанула со всей злости третий раз. После того как колесо остановилось, девушка стала куда-то падать. И от неё был слышен трёх этажный мат.

Ну просто пиздец!! Три раза крутанула рулетку и куда-то грохнулась. Так ещё и темно как в жопе. О!! Свет! Э? А чё я не хрена не вижу? А это что за... хрень?!

Добро пожаловать пользователь. Вы в мире Хантер Хантер. Так как вы были злы из-за того что умерли даже не с кем не повстречавшись мы даровали вам новую жизнь. Я ваша Отоме- яндерная система, с функцией яоя.

Стоп. То есть вы хотите сказать что я переродилась? Юху!! Хоть в чём-то мне повезло. Ну, где наша не пропадала? Правильно - везде! Только погодьте. Яндере это же... Ля, мне пи*дец. В этом мире же есть такие как Хисока, Илуми и так далее... Мне сейчас как то страшно стало. Хисока он по себе с прибабахом, а теперь представьте его влюбленным. Не знаю как у вас, а у меня по спине сейчас натурально мурашки побежали. А если добавить ещё и Илуми... Ну нахер. Это нахер, то нахер, не думаем об этом а то психику травмируем. А она между прочем мне ещё нужна. Мне некогда так страшно не бывало. А можно мне пожалуйста обратно на тот свет?
_
Пока маленький ребёнок думал о чём то, его родители спорили как его назвать. Сошлись на имени Озул. Мать уже выписали из больницы, и они шли домой. Ихнее детё хмкрило бровки и иногда о чём то бубнело. Знали бы о чём их детё ворчит, они бы охренели.
_

Так, что мы имеем. Первое - это то что я теперь парень. Почему парень? Да потому что есть Яой, а если есть Яой то значит я буду парнем. Л- Логика. Второе это что это мир отоме. Отоме я люблю, и гарем тоже люблю. Даже не так, я его обожаю. Но чё делать с тем что тут есть яндере? Ведь если мне моя память не подводит то Илуми относится к Золдикам, но ведь не стоит и про других забывать. Ведь среди всех персонажей относительно нормальный, без прибабахов это Гон. Но чё то мне уже не хочется даже его видеть. Злой Гон - это просто зви*дец. А если он начнёт ревновать, то кажется это будет то же самое, как его бы разозлили. Мамочки, в какую я хрень попала? Точнее уже можно говорить попал, но сейчас не это главное. Третье - мир Хантера, в котором есть шанс сдохнуть если не будешь развиваться. Но ты можешь сдохнуть даже если развиваться будешь. Например тот же Хисока заинтересуется, и не дай бог грохнет. А Золдики? Это семья наемников может тоже грохнуть. И потом думай почему тебя под кустиком прикопали. Либо тебя заказали, либо ты им мешал и тебя посчитали либо... Да много чего либо! Но радует то что я именно родился (?) а не в кого-то вселился, а то могли заподозрить что я не та, за кого я себя выдаю. Как? Просто не правильно дышу!!!

Полная Хрень или же гарем в Хантере.Место, где живут истории. Откройте их для себя