21 - игра

1.6K 62 29
                                    

в: знаешь..

вдруг в комнату кто-то постучал. не дождавшись ответа, какая-то девушка выглянула из-за двери.

д: ой, Вань, а можно тебя?)

в: кхм, да)

т: а..

в: т/иш, подожди.

Ваня вышел из комнаты вместе с этой девушкой.

т: мда уж, так интересно

я решила, что Ваню ждать не буду. я быстро надела на себя одежду.

как только я вышла из комнаты, я увидела двух голубков, которые мило беседовали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

как только я вышла из комнаты, я увидела двух голубков, которые мило беседовали. я со всей силы закрыла дверь, казалось, что она вот вот отпадет. Ваня тут же повернул свой взгляд на меня, но я уже уходила.

т: да чтобы вас всех засосало куда-то!

мне хотелось плакать, что происходит. Ваня же любит меня, но нет, его зовёт какая-та сука.

я вышла из общаги, надела наушники и пешком шла куда глаза глядят. мне хотелось уйти в пустоту. с Ваней даже неделю не повстречались, а у него уже новые девушки, а может я накручиваю себя? нет! я всегда права. я зашла в кафешку. сев за столик, я заказала себе эспрессо с медовиком.

т: надеюсь хоть это поможет..

спустя 15 минут, мой заказ уже был у меня на столу.

я приступила к еде. было очень даже вкусно. я оплатила, и стала обратно уходить в общагу. все же времени, чтобы шастать где-то у меня не очень много. вернувшись я зашла в свою комнату, надела свою домашнюю одежду и просто легла на мягкую постель. как только я дотронулась до подушки я уснула. проснулась, я от того что кто-то зашёл в комнату.

т: мх..кого принесло?

с: это я..

т: Саша!?

я тут же подскочила с кровати.

с: да, я..я тут тебе показать кое что принес..

вкус любви. deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя