хуяк второй

87 11 15
                                    

ЗА ЧТООО, Я НЕНАВИЖУ ХОУКИНСССС!!!!!!!!

Последний раз в Хоукинсе я была еще три года назад, но мне хватило этого с головой чтобы больше никогда не хотеть туда ехать. Вся в клещах, ссадинах и царапинах я ехала домой, все изза этих стремных собак, они стремные такие, будто без лица. Чернобыль какойто.

-Но... я же говорила что не хочу туда возвращаться! Почему я должна ехать туда опять?
-Ну во первых, бабушка тебя давно не видела, соскучилась уже. А во вторых, я уезжаю с папой, а тебя мы взять не можем, так что пока нас не будет, ты проведешь время с бабушкой!
-Но мне 16, я могу побыть эту неделю дома одна.
-Да конечно, чтоб ты спалила дом нахуй? Нет уж спасибо, лучше к бабушке поедешь, я уверенна тех "страшных" псов уже и нет давно.

Пиздец, и шо мне делать? Опять эта обрыгаловка для бомжей, там так грязно, страшно, мерзко. Чернобыль отвечаю. Я пыталась уговорить маму чтоб я не ехала туда, но все коту под сраку.

***

И вот уже суббота, я пакую свои монатки к завтрашнему отъезду. Мама тоже собрала чемоданчик, вилимо с батей они едут кудато далеко, дальше Хоукинса. Положив кружевные трусы(хз нахуя, вдруг красавчика эмобоя встречу) в небольшой розовый чемодан, я ложусь на кровать и звоню Анжелке.

-Ну че ты, как сямаешь? Я уже завтра уезжаю.
-Хкъ.. кглп~ пиздец... гхлп
-Ты чо блять сосешь кому то?
-Ага, бате твоему ~gulp gulp~
-Блять тоже мне подруга, я ей тут звоню новость грустную передать, что меня не будет неделю! А она сосет кому то, шалава.
-gulp.. соре я ща занята, позвони потом глпх..

Вот скотина!


***

-Давай, веди себя хорошо!
-Та ок, ок.

Я захожу в вагон своего поезда, сажусь на свое место, смотрю время. Ага через 30 мин отъезжает, хорошо.

Надеваю наушники и погружаюсь в сон на какое то время. Картинка за окном быстро движется, музыка в наушниках играет будто все тише, и я засыпаю. На окна поезда капают капельки дождя и отдают треском, но я не слышу изза музыки.

~Падав безжалісно град
Била блискавиця
Гріла під серцем вовчат
Молода вовчиця
Знаю про вірну любов
Лісове озерце
Плаче нічної пори
Одиноке серце~

***

-Просыпаемся девушка, ваша остановочка. - Голос кондуктора разбудил меня.
-А? Да да, я выхожу.

Достав чемодан с верхней полки я сонно выхожу из поезда.

На вокзале меня встречает бабушка. Атмосфера Хоукинского вокзала заставляет желать лучшего, но бабушка я смотрю чувствует себя отлично, может и правда все не так плохо?

-ОЙЙЙ ВНУЧЕНЬКА КАК ТЫ ВЫРОСЛА! Я И НЕ УЗНАЛА ТЕБЯ ВОВСЕ! Давай сюда чемодан, я помогу донести, давай давай, там вон жигуль стоит бирюзовый, пошли, дедушка уже ждет, расскажешь по дороге как доехала! Я оладьи испекла!

О, вот оладьи это хорошо, оладьи мы любим.

Всю дорогу бабушка с дедушкой расспрашивали меня про мои дела, личную жизнь, учебу бла бла бла, паралельно обсирая политику ибо какого хера такие маленькие пенсии?! Я опять надела наушники и не вслушивалась в их разговоры, опять погружаясь в сон.


***

Спустя полтора часа мы уже были дома, я проснулась от звука закрытия двери, дедушка пошел открывать багажник. Я тоже вышла помочь.

Взяв чемодан у дедушки из рук, я направилась к моему временному дому. Выглядел не очень... но явно не худший вариант. Помню как три года назад познакомилась с неким Троем или как его там, так он повел меня на заброшку, страшное здание с заколочеными окнами и стремной атмосферкой в принципе. Так что это было еще норм.

-Твоя комната слева по коридору - сказала бабушка как только мы зашли в дом. Внутри все было более красиво. Старый ретро телевизор с макраме на нем, винтажные вазочки с экибанами, трещящий холодильник с магнитиком "Крым" и "Одесса мама" на нем, пульт в целофановом пакетике.

В моей комнате было все почти также. Диванчик пропахший 80 годами и Сталиным, ковер на стене и почти такой же, но уже поменьше ковер на полу. Возле стенки стоял разложенный стол-книжка, а на нем старенькое радио, которое наврятли работает, но зажеванная кассета в нем еще стояла. Я решила не проверять его на работоспособность, и пошла есть оладушки. Я была довольно голодна после долгой поездки.

***

Оладушки оказались очень вкусными, единственным плюсом того что я проиехала в этот богом забытый город - это бабушкины оладьи, они были превосходны. е
Если бы бабушка принимала участие в шеф-поваре то Эктор Хименес Браво ахренел и поставил бы ее на свое место.

Обед подходил к концу, и я уже собиралась поблагодарить бабушку и уйти в своб комнату как тут она под конец трапезы решила сказать:

-Один человек узнал что ты приедешь и хотел бы тебя сегодня видеть



Если будет актив у фанфика то буду выкладывать новые главы чаще😈😈 и вообще я считаю что это шедевр и заслуживает популярности. Распространяем по соц сетям гаайс. Кто распостранмл тот молодец холодец😘😘 цьомаю в пяточку

Молода вовчицяМесто, где живут истории. Откройте их для себя