Глава 1

204 26 10
                                    

- Почему так шумно? Что происходит? - подумал парень чувствуя холодный, твердый асфальт под собой.

- Кто-нибудь вызовите скорую, скорее - женский голос сказал это будто находясь под водой.

- Парень ты в порядке? - мужской голос был таким же, отдаленным и заглушенным.

В ушах звенело так сильно будто прямо перед ухом колотили два металлических шарика, стуча друг о друга. Сердце будто сжала сильная рука, не хотя разжимать ее. Дышать было трудно, при каждом вздохе боль лишь усиливалась.

- Ах. Я помню эти ощущения - подумал парень. Такое не впервые с ним.  Приобретенный порок сердца частенько давал о себе знать - Я что умираю? - пронеслось у него в голове когда тело стало практически невесомым, а боль постепенно уменьшалась - Кажется это так - с горечью признал он, ведь был готов к этому. Каждый приступ пережитый им мог быть последним для него, и при каждом разе он практически был на волоске от смерти, но чудом выкарабкивался - Этот раз наверное будет последним.

- Хочешь жить? - раздался детский голос у него в голове.

- что? Кто это? У меня глюки начались перед смертью? - растерянно подумал он. Думать стало намного легче, ведь боль разрывающая его грудную клетку полностью отступила, а тело парило в невесомости бескрайней темноты.

- Так ты хочешь жить? - снова спросил ребенок своим писклявым, но очень милым голоском.

- Конечно хочу - крикнул он в темноту - кто захочет умирать в 19 лет? Да у тому же не окончив университет. Черт, а мне ведь оставалось всего два года. Я что зря столько учился и перескочил два класса? Если бы знал что так случится, не стал бы столько времени уделять учебе. Деньги, мои деньги. Мне же завтра должна была прийти стипендия, и этот чертов Минь Сю мне так и не отдал мои 150 юаней ( 1278 руб).

- Тебя только это беспокоит? - удивленно спросил детский голос.

- А что еще меня должно волновать? Я столько сил потратил чтобы быть на первом месте в университете и получать стипендию. Сейчас же эти старания напрасны. Я умер за день до получения денег. Почему не через несколько дней? Мне было бы не так обидно. Теперь эти деньги уйдут обратно универу. Да еще и квартира, я же за нее за пол года заплатил, а прошло лишь два месяца, деньги в пустую потрачены, да  и сбережения которые я копил уже несколько лет. Так довольно приличная сумма набралась. Так как я сирота и эти деньги уйдут правительству. Я из кожи вон лез чтобы пробить себе путь вперед, заработать деньги и жить самостоятельно. Я только год назад покинул детский дом. Фух - облегченно вздохнул он - хорошо что хоть умер не девственником. Все таки не зря я тогда столько денег потратил на свидание с той девушкой. Она была очень горячей. Жалко только что было у меня это лишь раз - сам с собой говорил он.

Я создам новую эруМесто, где живут истории. Откройте их для себя