4.

12 2 0
                                    

-Все хобби, все вкусы... они были поддельными?
-Не совсем, - нахмурилась подруга. - Меня отправили только потому, что я была схожа с тобой. Братик Эльфман меня предложил.
-Ну, ну, - покачал головой эльф.
-Если вы родня, то...
-Да, я тоже эльф. И, как каждый из нас, умею "прятать" свои острые уши.
-Простите, я не в деле. Мама ведь волноваться будет...
-Она уже в курсе, - возразил Эльфман.
-Что? Как?..
-Трудно объяснить. Пойдёмте, вас уже заждался король Туманной Гавани.
-Что еще за король? Туманная гавань? Вы держите меня за дурочку?
-Отнюдь нет. Пойдём, там всё узнаешь.

Выйдя из комнаты, я поняла, почему это место называют Туманной Гаванью. Тут везде туман и море.

Все жители были прекрасны и от них исходила какая-то положительная энергия, хотя временами чувствовалась и негативная.

Мы дошли до скалы, на вершине которой красовался дворец, хотя ни лестниц, ни лифтов не было. Внезапно Мира свистнула и подул сильный ветер. Я бы подумала, что это самолёт, но, как оказалось, это далеко не самолёт. Чудовище с крыльями. Дракон. Я читала про них в сказках, даже некоторое время в них верила. Это было в далёком детстве, а сейчас я вижу настоящего дракона. Хоть он и не красный, но всё же. Голубые глаза смотрят в душу, а синяя чешуя охлаждает кожу.

-Так это ты? Знаменитая Алая Эльза? - спросил дракон.
-Кто даёт такие прозвища? - фыркнула я.
-Меня зовут Грандина. Рада тебя видеть. Взбирайся на спину. Или ты умеешь сама летать?
-Уговорила.

Полёт на драконе - вот о чём я мечтала всё свое детство. Мечты сбываются. Может, это было не совпадение, а всё устроено, как особняк или Мира? Слишком много вопросов. Я заслуживаю отдых, хоть мне не давал покоя дракон. Или, вернее, дракониха. Грандина... Странное имя.

Пока я плавала в своих мыслях, мы уже приземлились. Нас встречали криками и визгами, хотя кто-то и освистывал. Стража пыталась утихомирить народ, хотя тот и не сдавался. Когда я спустилась, то все моментально затихли. Я шла по дороге за Эльфманом. Никто не смел шелохнуться. Слышалось только дыхание. Странно, но я отчётливо слышала каждый их вздох, биение сердца, даже страх. Я ничего не понимаю. Неужели это и есть магия?

Стоп. Магия? Откуда? Эти эльфы заморочили мне голову. Я не имею способности к магии. Я обычная девушка с необычным прошлым.
Размышляя, я не заметила, как мы подошли прямо к дворцу. Зайдя, я увидела в нём...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Parallel worlds.Место, где живут истории. Откройте их для себя