11 Глава

723 23 17
                                    

-ну так что, ляжешь?
-л.. Ладно.. (//////)
Девушка улеглась на парня. Лица были всего в паре сантиметров.
Девушка покраснела так, что если бы в шкафу не было темно, все бы увидели как она постепенно становится помидоркой🍅🍅🍅.
Прошло ещё четыре минуты. Время вышло. Дверь шкафа открывается и из неё с грохотом вываливается наша парочка. Вакаса ударяется головой об пол,в то время, как на его лице лежит грудь девушки.
-пхпхпх-все начали смеяться.
И только сейчас Рейчел осознала, что лежит грудью на лице Вакасы.
-вааааа! - девушка быстро привстала. Так получилось, что она продолжала сидеть на торсе парня. - а.. Прости(/////)
-пхпхпх никогда не видел, что бы ты так краснела. Выглядишь как помидор! - смеялся Майки.
-да пошёл ты!
После всего ныне произошедшего ребята расселись на места. Только вот теперь девушка пересела поближе к своему старшему брату.
Следующими парочками которые так же закрывались в шкафу были Сенджу и Майки, Харучиё и Эмма, Рейчел и Шиничиро, Изана и Какучё (какое совпадение(°-°)).
После игры, ребята решили прогуляться.

Погулять спокойно без происшествий - NO
Найти приключения на пятую точку - YES

Вот идут они все вместе, гуляют, как вдруг к ним подходит какае-то банда.
-эй чё привязались? А? - Бенкей буквально испепилял их взглядом.
-вы ведь бывшие главы Чёрных Драконов?! Надо парочку вопросов уладить!
Парни приготовили к атаке, но им помешала Рейчел.
-а как же я? Вы всегда одни развлекайтесь. В этот раз веселиться буду я!
Девушка с улыбкой на глазах, в припрыжку, подошла к своему врагу.
-сдохни)
Парню прилетает ногой в висок. Он отключился. Так же повторилось и с ещё семью парнями. Другие пять нагло сбежали, трусишки.
--а вот и разминочка выполнена, как раз вовремя!)
-как ты их так ушатала? (Вакаса)
-точно так же как и ушатаю тебя, если будешь распускать руки-начала идти вперёд-чего застыли? Пошлите!

Спустя ещё какое-то время, наша компания убегала от полиции,пыталась поженить Шиничиро со столбом, а так же обыскали весь Сибую в поисках Сенджу, которую они забыли в магазине. Таким образом прогулочка затянулась на оооочень долгое время.

Время 04:06.

-хахахахах вы видели как они за нами бегали? (Харучие)
-ага! Это было что то с чем то!(Эмма)
-веселуха!(Майки)
-может разделимся?(Такеоми)
-зачем?(Изана)
-просто уже так то четыре часа утра. Да и Рейчел заснула вместе с Какучё.
И вправду, уже десять минут, как девушка погружена в царство Морфея. Пожалуй она сильно выдохлась за этот насыщенный день. Вместе с ней уснул и Какосик, который, судя по всему, тоже сильно переутомился.
Девушку нёс на спине Бенкей. А парня Такеоми.
-красивая.... (Вакаса)
-а? Ты про что? - (Эмма)
-а.. Это не важно!
-ладно...
-пхаха не обращай внимание сестричка,просто кое кто сильно запал на Рей-Рей 😏(Шиничиро)
-завались!
-ладно, погнали домой.
-капец, как же домой далеко... Я просто не донесу его. - жаловался Такеоми.
-давай давай, быстрей. Подножми. - издевался над парнем Вакаса.
-да иди ты!
Спустя где-то час они наконец-то доковыляли кое как домой к Сано.

Мои любимые цветы - Лилии. Место, где живут истории. Откройте их для себя