Дневник. Часть вторая

336 34 2
                                    


Запись 10

Опекуна Мичио звали Уэно Араи, он был неплохо выглядящим мужчиной лет 25 с причудой медленного старения. Выглядит на 20, а в душе за 30, вот что можно было сказать об его особенности. Несмотря на его возраст - он холост, потому что "поплатился", как он считает, за свою молодость импотенцией и многие женщины, услышав об этом, отстраняются от него. После 25 он перестал пытаться обзавестись семьей и смирился со своей участью одиночки. Родители Уэно всегда поддерживали его и не стремились навязать ему какие-либо отношения, хоть их и печалило будущее без внуков. Но случилось несчастье и они умерли пару лет назад из-за атаки злодеев. Оставшегося одного мужчину поддерживала и не давала пасть духом бабушка по маминой линии. Они горевали вместе и Уэно очень сокрушался, что не смог подарить своим родителям достойную старость, а бабушка плача успокаивала своего несчастного внука. Эта трагедия сильно сблизила их и у них до сих пор были очень хорошие отношения. Именно благодаря своей бабушке мужчина принял окончательное решения усыновить мальчика.

Запись 11

Мичио быстро научился пользоваться разными предметами в быту и даже пытался помогать Уэно с домашними делами, что очень умиляло мужчину. Но проблема была и оставалась в его речи. Уэно не был специалистом в воспитании и не знал, как помочь своему сыну в освоении речи. Посмотрев пару видео на эту тему, прикупив специальных дидактических карточек для развития речи, он регулярно общался с ним и проводил обучающие занятия. Благо небольшие успехи были и Мичио научился выговаривать некоторые слова, но сам процесс был долгим и он усвоил эти слова за 2 месяца, а все остальное время он издавал рычащие и кряхтящие животные звуки, что очень беспокоило Уэно. Поговорив с бабушкой, они пришли к решению отдать его в детский сад и взять дополнительные занятия у логопеда.

Запись 12

Но позже выявили ещё одну проблему, дети в наше время были не самыми понимающими и у Мичио появились обидчики. Так как мальчик не мог выражаться словами ему приходилось объяснять действиями. Дети не всегда его понимали и смеялись, что огорчало Мичио, потому что хоть он и не мог правильно говорить, он очень четко ощущал окружающую атмосферу и чувствовал себя лишним. Это не ускользнуло от внимательного и заботливого Уэно. Он заметил, что спустя месяц мальчик стал более замкнутым и понурым, на вопросы про детский садик всегда опускал голову. Обеспокоенный отец решил расспросить воспитателя и та, отводя взгляд, объяснила ситуацию. Мужчину это очень разозлило и опечалило одновременно и, взяв отпуск, который ему любезно предоставили на работе, стал самостоятельно заботиться о Мичио и помогать в логопедических упражнениях.

Запись 13

Он, как и обещал, исправно приводил сына в больницу, где тот вновь стал радостно улыбаться, и прошлое прозвище "маугли" сменили на очаровательное "солнышко", которое очень ему подходило. Золотоволосый, смуглый мальчик с сияющими зелеными глазками стал маленькой знаменитостью в этой больнице и всегда возвращался оттуда с большим количеством вкусностей, а отец - с беспомощной, но любящей улыбкой.

Запись 14

Спустя два года Мичио полностью освоился с людской речью и в сочетании с его нежным детским голосом его можно было слушать часами. Пожилые люди особенно сильно любили пообщаться с маленьким солнышком. С годами проявились и особенности характера мальчика - он категорически не любил стричься как бы его не уговаривали, в итоге став обладателем красивых пшеничных волосы до плеч, которые медсестры часто заплетали в пышные косички. Также ему не нравились очень плотная одежда и обувь, потому как она мешала ему при использовании причуды, которую он смог наконец обуздать. Его гардероб составляли большое количеством маек, шорт, босоножек и спортивных костюмов. Но а в остальном он был очень послушен и мил.


Эта глава мелковата, но так получилось, следующая будет длиннее)

"Маугли" учится в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя