Кира проснулась, когда последние лучи солнца заходили за горизонт. На диване мирно посапывал Яз. Его широкие плечи с трудом помещались на такую маленькую поверхность. Почувствовав на себе взгляд, Язув проснулся. Девушка смотрела на него внимательно, наблюдая за тем, как он потягивается.
– И тебе доброе утро, – сказал кареглазый, часто моргая, – точнее, вечер.
– Добрый, – ответила она сонным голосом.
Они быстро умылись и поели. Кира вспомнила, как вчера у нее замерзли ноги в сандалиях, поэтому она рылась во всех шкафах в поисках обуви. «Выглядит сносно», – подумала девушка, достав удобные на вид ботинки на шнуровке и толстой подошве; она их быстро примерила – те оказались на пару размеров больше. Остальные вещи Кира позаимствовала в том же шкафу.
И вот они вдвоем направились в сторону Вериной квартиры.
Доехали на такси. Снаружи дом выглядел совершенно обычно. Пятиэтажный, из серого кирпича. Окна квартиры, где жила Кира, были по центру на верхнем этаже. Всего один подъезд. Лифта в доме не было.
Поднявшись, девушка первым делом увидела выбитую Язом дверь. Та была открыта и висела на одной петле.
– Спасибо, что позаботился о сохранности моих вещей, Язув. Ни один вор не зайдет в открытую несколько дней квартиру, – иронично говорила Кира.
– У тебя разве есть что красть? – весело спросил Яз, заходя в квартиру первым.
Жестом он приказал девушке остаться снаружи. Ее бесило, что он вечно командует, но из них двоих Яз был очевидно сильнее, поэтому не хотя, но Кира его послушала.
Осмотрев квартиру на наличие непредвиденных посетителей, Яз впустил зеленоглазую.
Квартира была такой же, какой Кира оставила ее перед побегом от Яза, лишь на кухне от горячего чайника на столе появился след. Девушка убрала чайник на плиту.
Казалось с того момента, как Яз ворвался к ней посреди ночи, прошел год. Даже отношение Киры к Язу с чокнутого похитителя успело поменяться на бесячего своими шуточками сопровождающего.
Яз осматривался. Постель осталась незаправленной, но все остальное лежало по местам. Проверив все, Кира подытожила:
– Вещи на месте, ничего не пропало, и, судя по всему, в квартире никого после нашего... – Она задумалась, подбирая правильные слова. – После твоего ухода не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство огня
Romance№2 в #фэнтези 14.12.22 💫 Судьбы главных героев переплетаются самым неожиданным образом. Любовь, власть, предательство. Сколько нужно пережить одному человеку, чтобы обрести счастье? Распутывайте все события по порядку с главной героиней, чтобы все...