Джисон леди баг

11 2 3
                                    


Джисон самый обычный парень, который живёт самой обычной жизнью. Но он влюбился в самого опасного парня школы. В грозу района.ЛИ МИНХО!!!!!!!! При этом самом,Хан ботан и заучка со строгими родителями. Его не любят не в школе,не дома,да и сам себе он не любит. Он любит только Минхо, который в свою очередь каждый день пиздит его за школой. В конце одного самого обычного школьного дня, Джисона как всегда пиздили за гаражами Минхо и его банда. Они вытряхнули всё содержимое его рюкзака. Оттуда выпал его личный дневник. Минхо взял его в руки и стал зачитывать в слух.
-"Дорогой дневник..– начал зачитывать тот с иронией
-нет! Минхо, не читай это прошу!..-закричал Джисон
-"моя мать ,кажется,ненавидет меня.." хах ,небось, она ещё и наркоманка- усмехнулся Хо. остальные в компании последовали его примеру
-следующая страница...хм.."меня иснасиловали 3-е....." ЧТОООООО, джисони , почему ты не рассказывал?....кто они?Я УБЬЮ ИХ!!!!!!!
-Что?ты буквально только что избил меня.....-промолвил Джисон

-КТО ОНИ,Я СПРАШИВАЮ ТЕБЯ???????!!!?!?!?!!???!!!!!!!!!!!!!???!!!!!

-Ну....т-трое человек и-из твоей банды...-тихо и заикаясь начал начал он-их з-зовут вроде..Д-джей Пак,Пан Си Хёк и.. Ли Сон Су.....

Минхо сказал Джисону сваливать отсюда,а дальше за гаражами били уже не его.........

----------------------

На следующий день Джисон приходит в школу,а там его встречает Минхо.Хо поднял руку что-бы поздароваться с ним,а Сони вскрикнул и закрыл руками лицо.
-эй,ты чего???!!!!!!!тебя что,бьют что-ли????-возмутился Минхо

-ты далбаеб??...........я конечно понимаю что ты кроме того, что-бы пиздить меня за гаражами со своим друзьями,а после пить алкоголь ничего не делал,но всё же,должны быть хоть какие-то мозги в твоей голове....... умеешь думать?подумай!

Минхо посмотрел на Джисона.

-какой смелый!!! Больше меня не боишься что-ли???? Совсем страх потерял?!!?!??-грозно произнёс Ли и схватил Джисона за руку

-отпусти!!!!!!! Минхо!!!!!!!!!!!!!!

-непутю!

-ну каму я гаварю!

-непутю ведь я люблю..

-на всегда мы друг для друга элпэ- и начали танцевать.

Тут к ним подошли их одноклассники,и оказалось что это были Даня Милохин и Некоглай. Они стали танцевать все вместе.

💃💃💃🎶🎵🎵🎼🎵🎶🎶

Проходит несколько дней. Минхо в очередной раз подходит к Хану,но с каким то не обычным предложением.......

-привет, сексуалка...посексим????

-ЧТОООООО!??!??ДАВАЙ!!!!!!!

и они пошли в туалет....... Прода на 100000 лайков
Я не ебалайка , это люти рофлянчик. За вашу психику после этого сори

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой bad boi МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя