Новые знакомые или же новая головная боль.

432 44 15
                                    

Плыли мы спокойно, пока до Китового острова не доплыли. Ведь оттуда начались все приключения на мою бедную голову.
Спал я ровно до момента как буря началась. Меня начало трясти и качать. Благо я успел зайти в каюту, и морской болезнью не страдаю. Дальше нам пришлось придти в каюту к капитану и там пошло и поехало. Очередь расспросов дошла до меня.
- Озул, у меня вся семья Хантеры, вот и я пошёл по их стопам.
Ну прошлое ребят я и так помню, так что мне как-то всё равно. Но вот начались разборки у Леорио и Курапики. Но если б не ураган что надвигается я бы не стал помогать. Пришлось паруса опускать, но меня те два дибила начинают бесить. А вот и Кацу за борт полетел, а Гон и другие его спасают. Шторм закончился и я смог опять на палубе вздремнуть. Мы в четвером едем в порт. И всё бы не чего, если бы не то что когда я почти уснул, ко мне подошёл Гон.
- Ты Озул? Я Гон. Давай дружить.- сказал он с улыбкой.
Я же тяжело вздохнул и ответил.
- Ну давай.
- Вон там, Леорио и Курапико, пойдём с ними познакомишься.
- Я бы с радостью, только я спать хочу.
- А, ну ладно. Я тогда пойду к ним.
- Хорошо.
Гон побежал к Курапике и Леорио. Я же стал просматривать уведомление от системы.
♠ Поздравляю, вы встретил цель.
Гон Фрикс.
+6 очков к вам в копилку.♠
♠Вы встретили цель.
Курапико .
+5 очков в вам банк.♠

За то время что у меня система, я выяснил про процент интереса, да и просто про интерес.
Начну с того что интерес повышается сам по себе. Если я делаю то что интересует цель или же ей просто нравится. Так же цель может сама повышать интерес. Вот прям одним местом чую что быстрее всех я с одним психом выкачаю интерес. Дальше идёт то что интерес понизить или же скинуть нельзя. Это меня печалит больше всего.
Теперь переходим к уровню.
15- интерес. 30- симпатия . 55- уже любовь.
70+ - вход в гарем. 80-90 - одержимость. И эта самая одержимость самое худшее что может быть. Хотя ещё к худшему модно отнести условие входа в гарем. Знаете что нужно сделать что бы цель в гарем вошла? Нет? Вот и хорошо. Я когда узнал чуть не умер из-за того что подавился куском курицы. Благо во время откашлялся. А сейчас поясню почему одержимость это худшее. Из-за одержимости, цель не отпустит меня до конца жизни. Чаще всего своей. Так же из-за одержимости цель может похитить и запереть меня. При попытке побега есть шанс того что убьют. А также одержимый будет убивать тех, кого посчитает конкурентом. И ему как-то плевать, семья это или же кто-то чужой. И тут я чуть инфаркт не словил. Вы же помните некоторых индивидуумов, я про них уже говорил. Так вот, эти индивидуумы и так могут, так к ним добавляем характер яндере и получаем ходячую бомбу замедленного действия. Ох, чё то от тех нервов что я сейчас потратил и потерял сладкого захотелось. Благо у меня в рюкзаке есть сладкое. О! Я вам сейчас обзор на рюкзак проведу.

Полная Хрень или же гарем в Хантере.Место, где живут истории. Откройте их для себя