Некоторые вещи начинают налаживаться

624 37 4
                                    

Закинув в рот сразу две таблетки, запила их яблочным соком и скривилась, поняв, что они растаяли во рту.

-Сколько же я просидела с ними во рту.

Из-за дурацкого обострения я тихо говорю, медленно передвигаюсь и ещё более неуклюжая, чем обычно, тем самым раздражая отчима, который успел застать пару таких случаев. Обычно меня защищала мать, но сейчас нет ни её, ни того лысого пьяницы.

На улице стало темнеть, начиная бесить сильнее, поэтому чтобы отвлечься, я решила поиграть на пианино. Никогда не умела, но не потому что нет и никогда не было таланта, просто никогда этим не интересовалась. Ну а сейчас всё равно заняться нечем.

-Ну-мс, и куда нажимать?

Подняв тяжёлую отполированную крышку, легко провела рукой по клавишам и села, нет, рухнула на мягкий пуфик. Осталось только нажать на клавиши.

Раз. Два. Три.

Начала образовываться мелодия. Если слушать её будучи глухим, то вполне хорошая. Если ещё и слепым, можно вечно играть. Что я и делаю, хоть и не обладаю ни одним из этих качеств. Сначала я пыталась играть мелодию с листка лежащему на стеклянном столе рядом. Но что-то пошло не так и я уже нажимала на клавиши в хаотичном порядке. И когда я в очередной раз собралась нажать на высокую ноту, мою руку перехватили. 

Не сложно было догадаться кто это сделал, но я немного подвисла, медленно поднимая голову и встречаясь с взглядом мужчины. Опять маска. У него там целый набор что-ли.

Недовольно нахмурившись, я резко вырвала руку, не обращая внимания на глухую боль в запястье, ведь он держал крепко, а я была слишком непредсказуема, нажала на ноту, которую хотела изначально, и встала, собираясь выйти из комнаты. Наверное пойти попить.

-Почему ты не ушла..? - послышался стук закрывающейся крышки в пианино, -Пока я спал.

-А вдруг ты сдохнешь тут без меня. - безразлично протянув, я повернулась, услышав, как дыхание сзади стало тише, и махнула рукой. -Пошли пить.

-Что? - даже присматриваться не пришлось, чтобы понять как сильно округлились его глаза.

-Воду, не хочешь? - я не дала ему ответить и вышла из комнаты, сразу сворачивая на лестницу. -Тогда я сама.

Не знаю что он там себе вообразил, но его появление было не в очень подходящее время. Надеюсь, он не ожидал слишком  тёплого приёма, потому что это бы очень расстроило. 

Исчезни.Место, где живут истории. Откройте их для себя