1. клуб. новые знакомства.

1.5K 110 5
                                    

1 глава 💋
поставь звёздочку 😡

ночь. 03:12. звук дождя. спокойствие. немало дыма попадает в твои лёгкие. горячие слезы текут по щекам. в голове пустота. ты просто сидишь и смотришь в одну точку закуривая уже 6-тую сигарету. почему именно я? что со мной не так? да, я знаю, что я наивна. что я слишком быстро привязываюсь, но разве это повод делать больно? твари.
весь этот вайб прервал телефонный звонок. позвонила Даха. твоя лучшая подруга.
даха - д
д - привеееет, мэд, гоу в клуб со мной!!!!!
- привет, конечно, сейчас буду.
д - даваааай, люблю тебя!! - было слышно, что девушка уже пьяна.
ты скинула трубку.
настроения даже вставать не было. но пришлось пойти. не хотелось пить, надо было просто забрать подругу и пойти домой.

***
через минут 15 ты пришла. запах алкоголя, от которого ты зависима. но походу ты перебрал с алкоголем до такой степени, что тебя уже тошнит от него.
ты начала искать подругу. звонила ей, но она не брала. пхах, походу опять танцует на столе. и ты не ошиблась. она и вправду сидела на столе и танцевала. подойдя ближе она тебя заметила.
д - оооооо любимая пришла!!! приветикиии!!! - она аккуратно слезла со стола и пошла обнимать тебя.
все смотрели на вас и пили алкоголь.
д - мэдисооон, давай выпьем, а? нуууу не будь букой. - девушка протянула тебе бокал вина. хах, конечно же ты взяла его, хоть и тошно.
***
момент и ты уже в состоянии. ты сидела в компании уже знакомых людей.
мы были самыми громкими, ХАХАХАХ кучка алкашей танцуют на столе, раздевается, поют, прикалываются над какими-то девками.
ты нашла множество новых подруг и друзей.
ты сидела возле татуированной девушкой. лёжа у неё на плече. вы хорошо сдружились. у вас как оказалось много общего. за маской клоуна у каждой скрывалось то, что сломало...

// ты - мэдисон дэвиль. 20 лет. детство было ужасно. отцу была важна только репутация. он морил тебя голодом чтобы ты похудела. за каждый съеденый тобой кусочек шоколадки он избивал тебя до крови. избивал палками с гвоздями, стульями, проводами, кулаками. после всех избиений к тебе приходила мать и вытирала кровь с твоего лица. гладила по головке и говорила, что так надо. это же только ради тебя. в 16 лет ему не нравилась моя внешность. он изменил мне форму губ, носа, подбородка. он изменил мне всё. до сих пор я чувствую себя не собой. все говорят, что я очень красива и сексуальна, интересно что бы они говорили если бы увидели меня настоящую. из-за множества шрамов тебе было противно даже в зеркало смотреть. уйдя от родителей ты набила татушки по всему телу. под каждой татушкой есть какая-то история. сейчас тебе твоё тело нравится.
здоровье максимально ухудшилось. лёгкие умирают. когда ты на нервах ты можешь скурить всю пачку, даже две. и это происходило не один день. кроме того ты зависима от алкоголя. алкоголь помогает избавиться от проблем. наркотики тоже были в твоей жизни, но слава богу исчезли. //

_______________________________________
первая глава нового фф. вроде норм))
подписываемся на мой тгк - «банану хочешь?» ссылка - https://t.me/bananuhochesh
быстренько переходимммм. посты будут когда наберётся аудитория :)) 💗🙇

либо ты со мной, либо меня нет. ❗завершён❗Место, где живут истории. Откройте их для себя