VIII.

936 68 5
                                    

«Господин Кан?! Я в доме семьи Кан? А значит и Мина должна быть тут»

Мне стало не по себе, это либо ужасный запах или осознание того, что я сейчас нахожусь в доме своей подруги, с неизвестной целью и причиной.

Pov Author

Руки Наби начали потеть, она так не волновалась когда встретилась с главой Янов. Мужчина перевел свой взгляд на девушку и нахмурился.

— А это..? - спросил мужчина и девушка подняла свою голову.

— Никакая не подружка, не волнуйтесь. Она очень хороший и надежный человек. - представил меня Чонвон и я наклонилась, в знак уважения.

Тот одобрительно кивнул, но все равно насторожился. Он переключился к Чонвону, как в это время Наби решила на месте осмотреть это жуткое место. Очень много тел валялись на полу за решеткой, ей показалось что они уже не живые. Девушке стало плохо от увиденного, ей никогда не приходилось работать с таким.

Она отошла в сторонку и отвернулась. Девушка отдышалась и пыталась успокоиться себя, вроде бы хорошо получалось. Через время, коробки начали открываться мужчинами. В них было очень много разных видов наркотиков и дури, отчего девушка ужаснулась. Чонвон поставляет наркоту, а Кан их принимает, и не понятно что они делают с ними.

Кан взял одну пачку и приблизил к своему лицу. Понюхав этот пакетик, он довольно улыбнулся.

— Это оно. Надеюсь теперь сработает. - тихо проговорил Кан и подозвал к себе мужчину средних лет, в белом халате. Он что-то шепнул ему на ушко и тот побежал в противоположную сторону. Вернулся он уже с аппаратурой в руках и с другими людьми. Прямо перед ними установили хорошие оборудования и они начали свою работу.

Зеленые на вид вещи начали измельчать и смешивать с другими, чтобы потом сделать из них жидкость. Из маленького чемодана вытащили сотню шприцов и начали наполнять их сделанной жидкостью. Все было готово, только в воздухе был странный и неприятный запах.

Девушка, которая должна арестовывать людей, которые изготавливают эти препараты, просто стояла и смотрела на весь процесс изготовки. Конечно, она должна была стоять, ведь если что то сделает, то план и миссию можно считать, проваленной.

Наби смотрела на то, как шприцы, одним за другим наполняются жидкостью серого, фиолетового цвета. Она с ужасом посмотрела на Чонвона, но тот стоял спокойно и не один мускул не двинулся на его лице. Невозможно было сказать, ему это нравилось или нет, он стоял с бесстрастным лицом.

Young and WildМесто, где живут истории. Откройте их для себя