Дана
Темнота. Глубокая и бесконечная. Будто ты провалился в яму, и не можешь вылезти оттуда, будто ты ослеп и не видишь выхода. Чувство безысходности, потому что ты понимаешь, что не спасешься, ты в ловушке. Я была в ловушке.
Я не знаю сколько времени находилась без сознания, может несколько часов, а может несколько минут. Но когда пришла в себя, то не могла понять что случилось и где я нахожусь.
Я лежала на кровати, большой и широкой кровати со светлыми простынями и балдахином. Немного приподнявшись я оглядела комнату, в которой находилась. Серые стены, большая коричневая дверь... и все, больше ничего. Справа от меня было расположено окно, из которого лился яркий свет.
Я поднялась с кровати и подбежала к окну. Солнце не поднялось достаточно высоко, было еще только утро. Я прикрыла глаза, и начала вспоминать: пробежка, охрана, стрельбя. На меня напали какие то отморозки и... черт.
"-Босс будет доволен..."- в моей голове прозвучал незнакомый голос, и я вспомнила. Меня усыпили и похители. Люди Метревелли нашли меня...
Я осмотрелась вокруг после чего подбежала к двери и попыталась открыть её... заперто. Я вновь подбежала к окну, и стала чательней разглядывать местность. Я находилась в каком то доме, примерно на третьем этаже, высота вида из окна говорила об этом. Вдали виднелись деревья, возможно лес, но ближе к дому были одни холмы. Внизу стояли три машины, а вокруг дома ходили люди, солдаты Данте. Их было больше дюжины, и все вооружены. Я попыталась открыть окно, но оно мне не поддавалось. Меня заперли, мне не сбежать отсюда. Даже если у меня получиться взломать замок я всеравно далеко не сбегу, вокруг слишком много охраны, меня сразу поймают. Я была в ловушке.
И зачем я только пошла на ту чертову пробежку, если бы я не вышла из дома, если бы не отстала от охраны меня бы не поймали, какая же я дура. Влад... знает ли он о моем похищении? Возможно его люди ему уже доложили. Возможно он уже ищит меня, или даже уже едет за мной.
У меня было странное предчувствие. Сердце выпрыгивало из груди, и внутри зародилось сильное волнение. Господи, хоть бы с ним ничего не случилось, пусть он будет впорядке. В голове всплыла картинка сегодняшнего сна. Мертвое тело Влада на моих руках, его сердце кровоточило а я ничего не могла сделать. Нет, это бред, это мое воображение играет со мной! Я не должна думать об этом, не должна вспоминать, это все не правда, сейчас не время поддаваться панике, я должна думать как сбежать отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях судьбы
Roman d'amourМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я узнала что родители задолжали крупную сумму денег одному из самых опасных бандитов в стране. И в каком шоке я была, когда оказалось что, по договору, для погашения долга я обязана стать женой этого ба...